10.83°С

Важно

25 октября 2019 ГТРК «Кузбасс»

СМС-рассылка и ее эффективность

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

В мобильном маркетинге широко применяемым инструментом является sms рассылка, при помощи которой можно легко доносить информацию абонентам сотовой связи.

Интернет и мобильный телефон обеспечат контакт с абонентом на прямую и практически всегда гарантируют прочтение пришедших сообщений.

Чаще отправка смс, которую можно заказать тут https://smsc.ru/beeline-sms/, по базе данных используется не только как один из инструментов маркетинга, но и как комплексное решение для связи, способное удовлетворять как потребности компаний в лояльности клиентов и поднятии уровня продаж, так и потребности целевых абонентов в получении необходимой информации.

Если вы обладаете огромной целевой аудиторией, стремительной динамикой товарооборота и крайне жесткой конкуренцией – sms рассылка, благодаря своей оперативности, массовости и многофункциональности, даст вам гибкую мобильную коммуникацию с клиентами. Вы сумеете вовремя сообщить своим клиентам об акциях и новых поступлениях, скидках и услугах, о сопутствующих товарах и сервисах, о бонусах и клиентском статусе, о ключевых корпоративных событиях и мероприятиях, и многое другое.

Сделать достижение подобных целей успешным поможет широкий набор функций, которые имеет программа для рассылки смс и обширная клиентская база данных. Программа для рассылки смс является удобным инструментом мобильного маркетинга, с помощью которой возможна массовая sms рассылка, производимая пользователем прямо со своего рабочего места. Она включает удобную загрузку из файла баз данных, работу с использованием нескольких баз данных, группировку клиентов базы по разным признакам, эффективную фильтрацию абонентов, быструю поисковую систему, возможность управлять пакетной рассылкой, персональную рассылку по E-mail адресам.

Основного внимания заслуживает ведение базы данных клиентов: отслеживание покупательской истории, заполнение информации о дате рождения, обновление данных о состоянии и статусе дисконтных карт. Благодаря регулярному обновлению базы данных и использованию шаблонов, рассылок по совпадению дат и фильтрации, возможно добиться высокого уровня персонифицированной sms рассылки. Стоит заметить, что принцип, по которому происходит отправка смс, очень универсален и гибок: его успешно внедряют в работающие системы учета (например, бухгалтерскую 1С).

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter