30 марта 2020 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Главные секреты продающего фото

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Фотографии товара составляют значительную часть контента любого интернет-магазина.

Современные покупатели почти всегда проходят мимо товаров, которые представлены на сайтах без фотографий. Для того, чтобы товар заинтересовал пользователя недостаточно просто сфотографировать продукт, необходимо сделать это правильно.

Сейчас понятием «продающее фото» еще никого не удивить. Предметная съемка, которую предлагает predmetovnet https://predmetovnet.ru/portfolio/predmet/, помогает сделать фотографии товаров и услуг привлекательными для покупателя, что приводит к росту числа заказов, а соответственно и прибыли.

Качественный фотоконтент на сайте позволяет увеличить время пребывания на сайте, увеличивает спрос на другие товары и количество потенциальных посетителей. Дополнительным бонусом от грамотного фотоконтента является снижение числа возврата продукции, так как покупатель точно представляет какой товар он получит.

Главные секреты

Фотография товаров имеет свои отличительные особенности. Главной чертой успешной фотографии товара является передача всех важных характеристик продукта. Товар должен в точности соответствовать пропорциям и цвету, добавление художественных приемов не допускается. Наряду с точностью, важно добиться привлекательности товара. В кадре все должно быть красивым: товар, модель или фон.

Для увеличения числа заказов, фотографии товара должны показать его со всех сторон и желательно в действии. Если это одежда, то можно использовать манекен или модель. Также, важно показать главные особенности, а для этого используют фото крупным планом. Это позволяет показать качество швов, плетение ткани и так далее. точная передача информации о товаре уменьшает риск возвратов, так как нет несоответствия ожиданий.

Не менее важным моментом выглядит выбор модели для фотосъемки, особенно если речь идет о продаже одежды. Для этого важно в точности знать свою целевую аудитории и исходить из их интересов. Кроме того, можно использовать эмоциональные зацепки, которые сделают фото теплее и привлекательнее, но не исказят точность передачи информации о товаре.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter