-2.17°С

Важно

27 июля 2020 ГТРК «Кузбасс»

Вложения в Sushi Master летом 2020

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Не смотря на трудности, заставшие врасплох бизнес во всем мире, существуют компании, которые продолжают активно расти и развиваться. Среди них сеть ресторанов Суши Мастер. Стабильный рост экономических показателей без лишних слов показывает насколько прибыльными являются инвестиции в сеть Sushi Master.

Как развивается сеть: рассматриваем показатели за июнь 2020?

Как показывает практика последних лет, Суши Мастер – бизнес, куда можно инвестировать без особого риска, стабильно получая вполне приличную отдачу. Воспользуемся данными, приведенными на сайте https://statistic.sushi-master.club, чтобы посмотреть, насколько динамично развивается сеть заведений общественного питания по состоянию на июнь 2020:

  • открыто три новых ресторана – в Уфе (РФ), Днепре и Харькове (Украина). В первой половине июля к ним прибавилось еще одно трио – в Йошкар-Оле (РФ), в Киеве и Хмельницком (Украина);
  • уровень месячных продаж вырос в 1,8 раза (сравнивая с июнем 2019-го) и втрое – по отношению к июню-2018;
  • заказы со сроком доставки менее 70 минут составляют 82,8% (год назад было 63,2%).

Видя такие показатели, понимаешь, куда инвестировать, чтобы гарантировать пассивный доход. Сейчас идет активная подготовка к открытию новых филиалов в Испании, Португалии, США, Литве, Латвии, Мексике, Словакии, Азербайджане и Молдове.

Что демонстрирует спрос на инвестиционные лоты от Sushi Master

Сеть выглядит весьма привлекательно, оправдывает вложение инвестиций. Изучение спроса на лоты, предлагаемые компанией, показывает следующее:

  • едва выставленный «Сургут», продемонстрировав в течение месяца доходность более 22% годовых, разошелся в месячный срок;
  • появившиеся следом за ним ушли буквально на первой космической скорости. «Ханты Мансийск» раскупили за 12 дней, «Ноябрь» и «Нягань» – за 6!

Это наглядно показывает, куда решили инвестировать в 2020 году многие опытные игроки.

Под какие бренды холдинг Х100 привлекает инвестиции

Надежную основу предоставляют инвестиции в бизнес, который прочно стоит на ногах и решительно развивается. Стоит обратить внимание, насколько успешно действует менеджмент холдинга Х100, развивая, помимо «Суши Мастера», несколько других брендовых сетей:

  • пекарни «Хлебополис»;
  • пиццерии «Монопицца»;
  • клубы киберспорта «Legion».

Можно выбрать, куда лучше инвестировать и получать хороший доход со своих вложений. Эти направления развиваются без спадов. Холдинг, кстати, диверсифицируется, вот-вот пополнится строительной фирмой из Казахстана.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter
[wbcr_php_snippet id="186805"]