-2.17°С

Важно

29 июля 2020 ГТРК «Кузбасс»

Робовойс – преимущества перед смс-оповещением

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

 

Умный виртуальный ассистент Robovoice

Компании давно используют голосовых ботов для СМС-оповещение клиентов новых акциях и продуктах. Робот способен обрабатывать большие объемы информации и поддерживать разговоры с несколькими клиентами одновременно.

Российские разработчики создали уникального голосового помощника, который умеет вести диалог с пользователями.

Robovoice ? это автоматизированный сервис для общения с вашей клиентской базой. Голосовой помощник берет на себя основную работу менеджера по продажам.

Робот помогает в решении следующих задач бизнеса:

  • Актуализирует клиентскую базу ? проверяет правильность контактных данных.
  • Работает с холодными звонками.
  • Принимает обращения и заявки от клиентов.
  • Занимается рассылкой уведомлений об акциях, скидках, новых товарах и мероприятиях.
  • Консультирует клиентов по важным вопросам.
  • Может делать допродажи постоянным клиентам.

Умного помощника подключают в медицинских центрах, страховых и банковских компаниях, салонах красоты и фитнес-клубах, службах доставки и сервисах заказа такси, а также в интернет-магазинах по всей России.

 

Преимущества Robovoice

Голосовой бот RoboVoice  способен распознавать речь клиента. На данный момент поддерживается семь языков: русский, английский, немецкий, итальянский, французский, португальский и турецкий.

Программа от российских разработчиков способна всего за один час обзвонить до 100 тысяч клиентов. Вы можете поставить роботу задачу по параллельному обзвону нескольких десятков пользователей за определенный период времени.

Сервис работает по сценарию «Вопрос-Ответ». Вы подготавливаете шаблон разговора, загружаете в систему и запускаете программу. Шаблон полностью может повторять работу ответов вашего менеджера по продажам. Создавайте сложные диалоги, чтобы убрать все возражения клиента и принять от него заявку.

Robovoice может вести запись своих разговоров с клиентом, чтобы вы могли оптимизировать работу помощника.

Система способна распознавать личные данные клиента и обращаться к каждому индивидуально.

Помощник совместим с телефонией и способен перенаправить звонок клиента на сотрудника вашей организации для решения экстраординарных вопросов.

Робот может быть интегрирован с CRM-системой, 1C, CMS, сайтом, чатом, социальной сетью с помощью расширения от разработчиков.

Разработчики голосового помощника всегда на связи и в любой момент готовы помочь разобраться в работе многофункционального робота.

Переходите на Robovoice, чтобы все стало, как в старой доброй песне: «Позабыты хлопоты, остановлен бег. Вкалывают роботы, счастлив человек!»

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter
[wbcr_php_snippet id="186805"]