02 августа 2020 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Fulfilment комплексное логистическое обслуживание интернет-магазина

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Fulfilment комплексное логистическое обслуживание интернет-магазина

Fulfilment включает в себя делегирование логистических операций интернет-магазина внешнему логистическому оператору. Проще говоря, это типичный аутсорсинг конкретных операционных действий интернет-магазина, в рассматриваемом случае логистических действий, необходимых для функционирования интернет-магазина. Оформить фулфилмент для интернет-магазина можно на максимально выгодных условиях.

Особенности услуг

Понятие fulfilment появилось на рынке электронной коммерции уже несколько лет назад, и компании, которые предложили поддержку малых и средних интернет-магазинов достигли значительного успеха. Идея функционирования логистической цепочки, основанной на услуге fulfiment:

  • Товары, заказанные у поставщика, отправляются непосредственно логистическому оператору.
  • Хранение товара осуществляется на складе оператора (поставщика услуг).
  • Комплектация заказанных продуктов, упаковка и доставка остаются на стороне оператора.
  • Предоставление документов на продажу конечному клиенту также часто осуществляется на стороне поставщика услуг fulfilment.

Как на практике представлена такая оптимизированная логистическая цепочка вы можете узнать на сайте компании. Интернет-магазин – это канал распространения, способ приобретения и удержания клиента.

На что обратить внимание

Поставщик сервиса Fulfilment занимается операционной деятельностью-принимает заказы (чаще всего через подключенный к информационной системе магазина компьютер с соответствующим программным обеспечением), печатает фискальные документы, маркирует посылки с товарами. Складирует и пересылает посылки. Преимущества обслуживания fulfilment в логистике:

  • Полная логистика на стороне поставщика услуг (некоторые из самых трудоемких операций в электронном магазине)
  • Доставка от поставщиков на склад поставщика услуг (часто также заказы товаров на склад на стороне поставщика услуг)
  • Выдача документов о продаже
  • Дешевая доставка конечному клиенту (за счет поддерживаемого количества заказов)

Возможность создания полностью пассивного электронного магазина-заказы могут быть приняты автоматически в вашем магазине, могут быть автоматически отправлены поставщику или поставщику услуг, который занимается обработкой принятых заказов. При большом количестве заказов стоимость внешнего оператора может превышать стоимость найма сотрудника и обслуживания склада, поэтому целью каждого интернет-магазина должно быть стремление к собственному складу.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Архив