06 августа 2020 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Kviku виртуальная кредитная карта от Эйрлоанс – Обзор возможностей

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Стремительное развитие системы онлайн финансирования стимулирует собственников сервиса внедрять инновации для обеспечения постоянного прироста клиентской базы и удержания уже существующих. Российская интернет – платформа Kviku является новатором в сфере онлайн кредитования и впервые применила на практике такой продукт как виртуальная кредитная карта Kviku.

История создания компании

Основателями кредитного учреждения ООО МФО Эйрлоанс являются два схожих по духу партнера:

Липский Вениамин Вениаминович – финансовый директор, доля 29,32% акций. После окончания Московского государственного университета по специальности Экономика с 2009 года работал в крупных отечественных и международных финансовых учреждениях, специализирующихся на стратегическом планировании и аудите финансового сектора. До 2016 работал в группе спутник по направлению инвестиции в банковский сектор. В 2013 году основал вместе с соратником компанию Kviku.

Ломакин Никита Александрович – генеральный директор, доля акций 29,32. закончил МГУ в 2009 году и до 2015 года занимался публичным размещением долговых бумаг и облигаций в банках Морган Стэнли и ВТБ. В 2013 году выступил в качестве учредителя сервиса pos кредитования Kviku.

Появилась на свет компания 26 июня 2013 года как микрофинансовая компания по выдаче денежных средств населению в кредит (продажа авиабилетов в рассрочку). Уставной капитал был сформирован с личных накоплений основателей, которые на момент создания параллельно работали по найму.

Основной вид деятельности – предоставление прочих финансовых услуг, помимо страховок и пенсионного обеспечения.

Является участником саморегулируемой организации МИР.
По мере развития бизнеса и увеличения доходности учредителями дополнительно стали ещё три человека Ермолаев Д. Е (22, 47%), Пенкин Е. С. (15, 79), Евграфов М. Ю (3,09%).

Основное направления деятельности

Работа компании построена на принципе POS – кредитования, которое заключается в предоставлении суммы кредита в момент совершения покупки. Это минимизирует риски кредитора по невозврату и оптимизирует расходы на открытие стационарных офисов и оформление стандартных кредитных продуктов.

Название компании Квику (от англ. Quik – быстро) говорит об её основной миссии – быстрое реагирование на технологичные новинки, обслуживание клиентов быстрее, чем конкуренты. И нужно отдать должное – у них это отлично получается, сервис является лидером пос – кредитования на российском рынке и получает благодаря этому ощутимую прибыль.
На данный момент уставной капитал компании составляет 19 млн. 630 тыс. рублей. Чистая прибыль за пять лет деятельности составила более 10 миллионов рублей, стоимость активов на 2018 год – 83 миллиона, выручка – 123 миллиона.
Вся деятельность проекта сфокусирована в интернете (штаб квартира расположена на Кипре) и это дополнительно увеличивает прибыльность проекта.

Основной расходной частью бизнеса является обеспечение высокоскоростной технологической платформы, от качества которой зависит вся работа организации.
Частные инвесторы сконцентрировали часть своих капиталов именно в онлайн кредитовании, поскольку деятельность стремительно набирает обороты и приносит немалую прибыль акционерам. К примеру, в 2018 году японский инвестор вложил в развитие проекта 10 миллионов евро, поскольку прогноз выдаваемых займов на 2019 год составляет 250 млн. рублей в месяц.
В 2018 году уже произошел запуск проекта в Казахстане, а в конце года – запланировано освоение испанского кредитного рынка. C 2019 года Квику планирует запуск платформы в Польше.

Как работает компания

Работа онлайн сервиса построена таким образом, что её сотрудники могут находиться в любом уголке мира. Численность персонала на данный момент составляет около 30 человек, которые полностью справляются с потоком поступающих заявок. Ассортимент услуг представлен следующим образом:

Виртуальная кредитная карта,
Установление кредитной линии,
Осуществление переводов с карты на карту (эмитированные в России).

Основными клиентами компании являются молодые люди, возрастные рамки которых не превышают 35 лет и которые предпочитают использовать прогрессивные технологии.
Краткая характеристика карты

Ужесточение законодательных мер относительно краткосрочных кредитов значительно уменьшает их доходность, однако на виртуальную кредитную карту это не влияет. Преимущество данного кредитного продукта заключается в долгосрочной перспективе её использования, по мере надобности у клиента. Стоит отметить, что соблазн воспользоваться лимитом всегда велик, особенно когда для покупки желанного товара нужно совсем немного денег.

Основные преимущества виртуальной кредитной карты:

– Отсутствие платы за обслуживание карточного счета;
– Льготный период до 50-ти дней;
– Участие карты в программе «Кэшбек»;
– Возможность подключить функцию 3D Secure;
– Доступ к лимиту из любого уголка планеты.

Наличие интернета даже в самых отдалённых уголках планеты не требует физического наличия карты, чтобы совершить покупку.

Успех платформы Квику обеспечен присутствием высокого уровня финтех инструментов и продуманным сервисом для клиентов.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter