9 августа 2020 ГТРК «Кузбасс» 66

Корейские конкуренты Тесла - Хендай осваивает рынок электромобилей.

Корейские конкуренты Тесла - Хендай осваивает рынок электромобилей.

Корейские конкуренты Тесла - Хендай осваивает рынок электромобилей.

Корейские конкуренты Тесла - Хендай осваивает рынок электромобилей.

Hyundai меняет свою тактику. Сегодня бренд, который уделял внимание производству автомобилей с водородным двигателем, увеличивает производство автомобилей, работающих на электричестве.

 

Компания Hyundai до сих пор в значительной степени полагалась на автомобили, работающие на водороде. Производитель, однако, заметил рост популярности таких брендов, как Tesla, и решил немного измениться. Планы на ближайшее будущее — увеличить производство автомобилей, работающих на электричестве. Цель проста — оставаться конкурентоспособным на динамично меняющемся рынке.

 

Hyundai запускает новые производственные линии

Компания из Южной Кореи планирует запустить две новые производственные линии, которые будут полностью посвящены производству исключительно электромобилей. Первая заработает уже в 2021 году, вторая — через три года, в 2024 году. Один из лидеров конгломерата Hyundai Motor Group, Юисун Чанг, начал организовывать встречи с такими компаниями, как Samsung, LG и SK Group — крупнейшими брендами, производящими аккумуляторы и электронные детали, необходимые для электромобилей.

 

Как выяснилось, целью переговоров с корейскими производителями было желание Hyundai обеспечить поставки аккумуляторов, предназначенных для электромобилей. Samsung, LG и SK Group, помимо Hyundai, также обслуживают такие крупные бренды, как Tesla, Volkswagen и General Motors. Важно отметить, что случай не получил официального комментария от представителей корейской компании.

 

Один миллион электромобилей в год

Планы, связанные с продажей электромобилей, — далеко идущие и очень амбициозные планы. Компания стремится поставлять потребителям около миллиона электромобилей ежегодно, в конечном итоге увеличивая свою долю рынка до 10%. Однако, как показывают прошлогодние данные, это будет чрезвычайно сложная задача. В 2019 году продажа автомобилей Хендай составила около 86000 электромобилей. Для сравнения, Tesla продала более 367 000 своих электромобилей.

 

Корейские компании, не только из автомобильной промышленности, неоднократно доказывали, что, правильно направленное желания и усилия, могут значительно ускорить путь от положения золушки до рыночного гегемона. Это может занять гораздо меньше времени, чем мог бы предположить самый смелый аналитик. Будет ли так в случае электромобилей? Это можно будет увидеть в ближайшие годы.

 
Архив
Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Последние новости