14 августа 2020 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Subaru Forester XT: тест-драйв городского кроссовера

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Subaru Forester XT: тест-драйв городского кроссовера

Subaru Forester XT: тест-драйв городского кроссовера

Subaru Forester в топовой версии отличается мощным 241-сильным двигателем и полным приводом с функцией X-mode, улучшающим внедорожную тягу. Именно такой Субару Форестер на Автозаводской вы можете прямо сейчас купить. Большинство кроссоверов это модные автомобили, которые не подходят для бездорожья, часто даже не имеют 4×4. В этом отношении выделяется Subaru Forester, дизайн которого и симметричный привод 4×4 позволяют без проблем передвигаться по бездорожью. В версии XT с мощным 241-сильным бензиновым двигателем автомобиль также подходит для любителей быстрой езды.

Рестайлинг 2020 года

Автомобиль после рестайлинга вы узнаете по немного другим фарам и по-разному спроектированному переднему бамперу. В свою очередь, в интерьере несколько иначе расставлены клавиши. К сожалению, поддержка бортовых устройств не идеальна, но все же это не так критично. Без изменений остались просторная пассажирская часть и вместительный багажник.

Forester XT дает вам удовольствие от вождения и это важнее, чем внешний вид. Двигатель благодаря уникальной системе SI-Drive может работать в нескольких режимах:

  • В Intelligent Mode автомобиль работает наиболее деликатно. В результате, когда вы нажимаете на педаль газа, он определенно ускоряется, но без чрезмерной резкости.
  • В Sport Mode удовольствие от вождения увеличивается, автомобиль более живо реагирует на нажатие газа. Для водителей, которые любят экстремальное спортивное вождение, предусмотрена настройка Sport Sharp. Уже легкое нажатие на газ проявляется резким движением автомобиля, и через 7,5 с на спидометре будет видна «сотня».

Прежде чем вы решите максимально использовать потенциал двигателя Forester, вы должны учитывать, что быстрое вождение — это дисциплина для водителей, которые не учитывают расход топлива. В ходе теста выяснилось, что авто потребляет гораздо больше, чем обещает производитель: на трассе этот показатель на уровне 10 л/100 км, а в городе 15-16 л/100 км.

Уникальная система подвески

К преимуществам автомобиля относится жесткая подвеска. Несмотря на высокий центр тяжести, кузов слегка наклоняется на поворотах. В освоении транспортного средства, особенно в полевых условиях, помогает система X-mode. Благодаря ей улучшается тяга и, таким образом, легче преодолеваются ухабы и скользкие участки дорог. При включении функции Hill Descent Control (элемент X-mode) Subaru поддерживает постоянную заданную скорость при спуске с холма.

Отличные внедорожные свойства, просторный интерьер, вместительный багажник, хорошая производительность, богатое оборудование, возможность выбора различных режимов движения.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter