19.83°С

Важно

06 октября 2020 ГТРК «Кузбасс»

Начинайте бизнес правильно!

Share on vk
Share on odnoklassniki

Ежегодно в России закрываются тысячи организаций. Среди них кафе, рестораны, фитнесс-центры, магазины и т.д. Причина – отсутствие прибыли. Существуют, конечно, объективные причины, например, введение государством ограничений. Когда нет возможности работать вообще, но чаще всего к прекращению деятельности приводят ошибки допущенные на старте. По традиции бизнес у нас начинают в той отрасли, которая ближе по духу или где, как кажется, доходы больше. И совсем не задумываются о том, что прежде, чем выйти на рынок, его нужно изучить. Если в штате есть квалифицированные маркетологи это поможет избежать подводных камней. Однако, в большинстве случаев начинающие предприниматели действуют вслепую. Именно поэтому специалисты рекомендуют обращаться в специализированные исследовательские агентства. Чем они могут помочь, расскажем в этой статье.

Холл-тесты

Эта услуга помогает узнать реакцию людей на ваш продукт до начала его массового выпуска. То есть, исключается возможность, когда, например, вы начинаете печь хлеб в больших количествах, а его никто не берет потому, что он невкусный. При тестировании потенциальных покупателей специалисты узнают, что именно не нравится в продукте, его упаковке, дизайне.

Фокус-группы

Одна из популярных методик маркетинговых исследований. Это более узкий метод по сравнению с холл-тестами. Здесь выявляются предпочтения конкретной целевой аудитории. Технология проведения следующая:

  • Подбирается группа от 2 до 8 человек
  • Участники должны быть из целевой аудитории
  • Время проведения опроса не должно превышать трех часов
  • Модератором работы в группе выступает профессиональный психолог, который помогает наладить процесс общения и оценить правдивость ответов участников

Качественные и количественные маркетинговые исследования

Первая категория исследований позволяет определить попадает ли продукт или услуга организации в свою целевую аудиторию. Помимо этого, определяется отношение потребителей. Вторая категория путем проведения опросов и специальных тестов подтверждает, либо опровергает ранее полученные данные.   

Все перечисленное выше, лишь малая часть от возможностей исследовательских агентств. А ведь немаловажную роль в успешной работе компании играет также брендинг и реклама. Вы можете создавать уникальный продукт, но если не умеете его продвигать, широкой популярности он не приобретет. Более подробную информацию о маркетинговых исследованиях вы можете получить на сайте https://tochkarosta.ru/

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki
[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем