20.83°С

Важно

24 октября 2020 ГТРК «Кузбасс»

Как оптимизировать свой сайт для успешного построения ссылок

Share on vk
Share on odnoklassniki

Предположим, что вы уже знаете, насколько мощным маркетинговым инструментом могут быть обратные ссылки на ваш сайт. Вы читали о том, что они по-прежнему являются одним из основных критериев ранжирования в алгоритме Google, и видели примеры того, как обратные ссылки повысили видимости сайта в органической выдаче и увеличили авторитет домена после продвижения магазина одежды. Теперь вы решили, что и ваш сайт нуждается в обратных ссылках. С чего же начать?

Существует множество различных стратегий построения ссылок на ваш сайт (гостевая публикация, поиск и восстановление битых ссылок и продвижение контента – это те, которые мы используем чаще всего). Но прежде чем начать кампанию по построению ссылок, необходимо провести ревизию своего сайта и внести в него улучшения для создания оптимальной целевой ссылки.

Какой должна быть целевая страница для аутрич-ссылки?

Итак, вы знаете, что вам нужно создать ссылки, но на какие страницы они должны вести и почему? Будет ли работать ссылка на любую страницу вашего сайта? Простой ответ – нет. Чтобы кампания по построению ссылок была действительно успешной, необходимо тщательно продумать, куда будут вести эти ссылки. В идеале, требуется создать список из 10-15 страниц сайта, которые могут быть целевыми ссылками. Подходящими для ссылок на них будут те страницы, которые

  1. Являются высоко-конверсионными
  2. Не имеют авторитета
  3. Нуждаются в улучшении ранжирования ключевых слов

Размещение имеет значение

Размещаемые вами ссылки, которые ведут потенциальных клиентов на страницы вашего сайта, не только улучшают рейтинг отдельных страниц, но и повышают видимость всего домена в органической выдаче. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы ваши целевые страницы находились в домене верхнего уровня (TLD). Нет абсолютно никакой ценности в построении ссылок на поддомен. Ссылки на www.blog.target.com не оказывают никакого влияния на www.target.com, и любая работа, которую вы проделываете в этом плане, бессмысленна. Прежде чем начать кампанию по построению ссылок, убедитесь, что ваш контент не находится в поддомене.

Ссылки в гостевых публикациях

Если вы собираетесь начать кампанию по построению ссылок через гостевые публикации с целью продвижения в ТОП Яндекс или Google, вам понадобится разместить на вашем сайте отличный контент для таких обратных ссылок. Предлагаем вашему вниманию чек-лист, позволяющий оценить ваш контент и определить, стоит ли на него ссылаться:

  1. Носит ли он рекламный характер? Целевые страницы не должны навязывать товар/услугу и быть чрезмерно рекламными. В идеале, на такой странице не должно быть цены и формулировок, которые говорят клиентам, чтобы они купили именно ваш продукт.
  2. Авторитетный ли он? Наиболее успешными целевыми ссылками являются высококачественные, заслуживающие доверия фрагменты контента, которые касаются тематики сайта. Например, сообщение в блоге под названием «Наши шины E3/L3 названы шинами года!» будет далеко не таким успешным, как сообщение под названием «Как выбрать лучшие зимние шины».
  3. Насколько он качественный? Лучше всего, чтобы контент на целевой странице носил довольно общий характер (так он будет более полезным для более широкой аудитории). Например, статья «Как можно избежать митральной регургитации у пожилых людей» будет менее подходящей в качестве целевой, чем «5 советов по поддержанию здоровья сердца в любом возрасте».

Продвижение контента

Продвижение контента – важная часть маркетинговой стратегии. Существует несколько методов продвижения. Представляем вам лишь некоторые из них:

  1. Создайте только одну посадочную страницу. Публикация отчета на двух разных страницах, например, не принесет пользы. Вам нужна только одна целевая ссылка для вашей кампании.
  2. Оптимизируйте созданную страницу. Вам понадобится специалист, подкованный в техническом SEO, чтобы обеспечить оптимизацию страницы сайта (on-page SEO).
  3. Ваш контент может быть в вашем блоге. Ваша посадочная страница может находиться в блоге вашей компании, если он не находится в поддомене.

Маленькая хитрость

Некоторые компании стремятся создавать ссылки на страницы, носящие чрезмерно рекламный характер, на которые никто в Интернете не хочет переходить. Это может быть страница, на которой компании получают подавляющее большинство своих конверсий. Что же делать? Ответ: Анкорные ссылки, или jump links.

Поместите полезный информационный материал в нижней части своей высоко-конверсионной страницы и создайте анкорную ссылку на него. Продвигая вашу страницу как часть рекламной кампании, дайте представителям СМИ эту ссылку.

Если ваш контент интересен, на него будут ссылаться.

Дальнейшие действия

Предлагаем воспользоваться удобным чек-листом, позволяющим убедиться в том, что вы готовы к построению ссылок на ваш сайт. Вы должны ответить утвердительно на все эти вопросы:

  1. Находится ли ваш контент (целевая ссылка) в домене верхнего уровня?
  2. Является ли ваш контент авторитетным?
  3. Полезен ли ваш контент?
  4. Оптимизировали ли вы свой контент с точки зрения SEO?
  5. Создали ли вы список из 10-15 целевых ссылок, расставленных в порядке приоритета?

Если вы можете ответить «да» на все эти вопросы, значит вы на правильном пути к успешному построению ссылок. Интернет-агентство Statura гарантирует, что со временем ссылки дадут результаты и повысят вашу видимость в органической выдаче.

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki
[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем