21 ноября 2020 ГТРК «Кузбасс» 38

Что такое Чарджбек и как правильно использовать услугу

Что такое Чарджбек и как правильно использовать услугу

Что такое Чарджбек и как правильно использовать услугу

Среди аргументов в пользу использования безналичных платежей часто упоминается возможность использования процедуры chargeback. В чем она заключается? Какие преимущества несет chargeback? Рассматривая Чарджбэк Тинькофф можно уверенно сказать, что это услуга, позволяющая вам без проблем вернуть деньги, которые были отправлены не на тот счет, либо были украдены мошенниками.

Чарджбэк в безналичных транзакциях

Думая о преимуществе безналичных транзакций над использованием наличных денег, мы в первую очередь вспоминаем удобство и скорость их выполнения. Затем многие из нас добавляют вопрос безопасности, причем он понимается очень узко, как ограничение риска того, что кто-то нападет на нас и заберет у нас деньги. Между тем защиту при сделках в онлайн-формате следует понимать гораздо шире. Она также включает в себя покупки/заказы на услуги у ненадежного продавца / подрядчика, а также использование предложения организации, которая находится в финансовых затруднениях и не может выполнить наш заказ. Если вы нуждаетесь в помощи, то лучше всего воспользоваться чарджбэк-агентством. Преимущества компании:

  • 7 лет на рынке
  • Реальный штат сотрудников (можно посмотреть за работой по Веб-камерам)
  • Главный офис находится в городе Казани
  • Работаем по России, странам СНГ и Европейским странам
  • Проводим не только процедуру Чарджбэк, но и пишем заявления в МВД, Прокуратуру, Финансовым регуляторам.

Chargeback (от англ. возврат платежа) - это процедура жалобы, инициируемая банком после получения заявки от клиента, использующего платежную карту. Она позволяет расследовать претензии к субъекту, который не выполнил должным образом (полностью или частично) операции, оплаченной держателем банковской карты. Механизм chargeback также используется в других ситуациях, связанных с ошибками, связанными с операциями с картой, например, выдачей банкоматом неправильной суммы.

Время подачи жалобы в рамках процедуры chargeback может варьироваться. Как правило, это 120 дней с даты безналичной транзакции.

Положения о жалобах и chargeback

Уточним сразу, что в случае запроса на возврат средств в рамках процедуры chargeback применяются термины и правила, установленные международными нормативными актами, разработанными платежными организациями Mastercard и Visa. Таким образом, это существенное отличие от обычных жалоб на банковские услуги, в отношении которых действуют законы.

 
Архив
Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Последние новости