18.83°С

Важно

01 декабря 2020 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

SMM продвижение: особенности и преимущества

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Развитие интернета дало толчок к появлению SMM. Расшифровывается аббревиатура, как social media marketing и заключается в рекламе товара или услуги в социальных сетях.

 Заниматься своим профилем можно самостоятельно. Но, во-первых, введение странички отнимает много времени. Во-вторых, разобраться со всеми нюансами- тому, кто никогда не сталкивался с продвижением в социальных сетях довольно сложно. Обычно компании обращаются за помощью в специализированные фирмы, которые предоставляют такие услуги. В таком случае над профилем начинает работать целая команда. Сюда относится контент менеджер, таргетолог, дизайнер, копирайтер, а иногда фотограф и видеограф.

Преимущества SMM продвижения

Если вы решили доверить ведение своей страницы в сети специалистам, рекомендуем ознакомиться с расценками, которые сейчас актуальны https://nebo.dn.ua/uslugi/smm-prodvizhenie. А в этой статье мы расскажем о достоинствах SMM.

Цена. Реклама требует меньше расходов, чем в СМИ или на билбордах на улице. При правильно выстроенной стратегии, пользователи сами будут продвигать ваш продукт.

Аудитория. Социальными сетями пользуются люди разных возрастов. Только в одном инстаграме зарегистрировано 1 млрд 200 млн и это число растет. Поэтому суждение о том, что там нет ваших клиентов неверно.

Вирусная реклама. Получить новых посетителей за маленький промежуток в социальных сетях не сложно. Главное условие, интересное содержание. В случае, если 10 человек сделают репост вашей записи, может сработать цепная реакция и ваш аккаунт в сети увидят тысячи человек. Таким образом, получится вирусный эффект распространения информации.

Небольшая конкуренция. Не все владельцы бизнесов понимают, что социальные сети являются перспективными площадками для продвижения. Поэтому пока что можно при не высоких вложениях получать неплохую прибыль.

4 известные платформы

Выбирая площадку нужно учитывать ее специфику и направленность. Поэтому мы собрали, те на которые в пределах СНГ самый большой спрос.

YouTube. Используют, как дополнительную площадку к Вк, Фейсбук или Инстаграм. Здесь можно демонстрировать товары, делиться способами его применения, выступать в качестве эксперта и многое другое.

Вконтакте. Долгое время была самой популярной соц. сетью в РФ, несмотря на конкуренцию остается такой же востребованной. Не требует больших затрат на рекламу. Кроме того, тут хорошая обратная связь.

Instagram. Лучший вариант для выставления качественных фото. В основном им пользуется молодежь, поэтому акцент здесь на магазинах одежды, техники и салонах предоставляющих услуги.

Facebook. Используют взрослые и состоятельные люди, поэтому контент должен соответствовать требованиям пользователей. Несомненный плюс фейсбук в выходе на международную аудиторию.

Каждая из платформ имеет свои плюсы, поэтому иногда лучшим вариантам для SMM продвижения в социальных сетях является использование нескольких для большего охвата.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter