10.83°С

Важно

10 декабря 2020 ГТРК «Кузбасс»

Реальные способы увеличения объема продаж в Интернете

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Сайт-визитка или интернет-магазин стали обязательным атрибутом для деятельности любой организации. Если вас нет в Интернете, это может значить, что либо вам есть, что скрывать, либо дела у вас очень плохи.

Ни в том, ни в другом случае это не способствует появлению доверия со стороны клиентов. Существует и другая ситуация. Вы обзавелись необходимыми ресурсами, но количества звонков и покупателей не выросло. Это может означать только одно: ваш сайт для них – невидимка. То есть, когда человек ищет ваш товар или услугу в сети, вы в результаты поиска не попадаете или находитесь в конце многотысячного списка, дойти до которого ни у кого не хватит терпения. Даже если вы в разы превосходите конкурентов.

Это можно исправить с помощью SEO-оптимизации. Простыми словами, sео-оптимизация – это набор действий для повышения рейтинга вашего ресурса. В первую очередь это касается контента, то есть содержания сайта. Умные роботы, например, Google, каждый день изучают миллионы страниц, анализируют тексты, картинки, видеоматериалы на предмет соответствия запросам посетителей, количества спама, технических ошибок, частоты обновлений и законности размещаемой информации, после чего формируют заключение, на каком месте в поиске должен оказаться ваш интернет-ресурс.

Так вот для того, чтобы понравиться искусственному интеллекту, необходимо продвижение и раскрутка сайта. Для начала специалисты изучат специфику вашей работы и подберут самые эффективные ключевые фразы. Далее будут созданы посадочные страницы, то есть те, куда будут попадать посетители, переходя по ссылкам поисковика или расположенным на других ресурсах, где бывают ваши потенциальные клиенты.

Особое внимание уделяется текстам. Так, недостаточно на главной странице 100 раз написать «куплю электродвигатель», чтобы увеличить посещаемость. Мало того, роботы это воспримут негативно и задвинут ваш сайт на задворки поиска. Поэтому тексты должны быть человечными, логичными и уникальными. Это только малая часть работы, для повышения рейтинга. Обоснованным будет вопрос, а сколько стоит это удовольствие?  Цена SEO оптимизации будет зависеть от поставленных задач. Для этого составляется техзадание, в котором вы указываете, нужно вам улучшение только внутренней структуры сайта или полный комплекс по продвижению. И, конечно, здесь, как и везде работает закон «скупой платит дважды», поэтому лучше воспользоваться услугами профессионалов, которые не только быстро и качественно выполнят работу, но и предоставят гарантии по увеличению трафика, а соответственно и продаж.             

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter