-0.17°С

Важно

19 декабря 2020 ГТРК «Кузбасс»

Утилизация оргтехники – правильный подход к сложному вопросу

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Каким образом можно решить проблему утилизации оргтехники.

Как утилизировать оргтехнику по всем правилам

В активе любой организации имеется самая разнообразная оргтехника, это могут быть МФУ, принтеры, сканеры, факсы и другое оборудование. Время от времени каждый из перечисленных приборов может прийти в негодность, сломаться или просто устареть морально – в этом случае его обычно заменяют на новый, однако от старого избавиться на самом деле оказывается не так просто.

Существует два распространенных варианта решения подобной проблемы. В первом случае отработавшая своё техника вывозится на свалку, второе решение подразумевает официальную сдачу оборудования в специализированную организацию для последующей утилизации. Сразу стоит оговориться, что просто заносить на свалку такие вещи нельзя – это противоречит действующему законодательству и карается штрафами. Если физическим лицам за подобное нарушение придется заплатить несколько тысяч рублей, то для юридических лиц санкции исчисляются сотнями тысяч.

 

Опять же важно понимать, что выбрасывать технику, которая числится на балансе фирмы, крайне не рекомендуется, в этом случае на нее в любом случае придётся платить налог. Именно поэтому остается только одно единственно верное решение – это утилизация оборудования специализированными компаниями – более подробно об этом смотри на сайте компании «Эксперт Утиль».

 

 

В качестве главных причин списания выступают поломки, неисправности или общее неудовлетворительное состояние. Часто ремонт оказывается нецелесообразным или невозможным по тем или иным причинам, в этом случае от приборов рекомендуется избавиться. В качестве еще одной причины списания может выступать и моральный износ техники – такое оборудование уже не справляется с должным объемом работ, а потому не может эксплуатироваться далее.

 

Можно ли списать ту технику, которая полностью исправна

 

На самом деле этот вопрос довольно спорный, так как в соответствии с действующим законодательством списание техники возможно только если она непригодна для дальнейшей эксплуатации, её невозможно восстановить или она является частью единого объекта, который подлежит уничтожению. Приборы, находящиеся в рабочем состоянии, можно списать и утилизировать только в случае их морального износа, но в этом случае документация будет отличаться. так как руководителю компании нужно составить акт списания в соответствии с расчетами по ежегодной амортизации. В противном случае это уже считается нарушением всех инструкций.

 

Почему стоит обращаться к специалистам

 

Достаточно обратиться с целью реализации оргтехники в компанию «Эксперт Утиль» для того, чтобы возложить все работы на плечи профессионалов. Они оперативно и максимально грамотно выполнят утилизацию оргтехники, а взамен предоставят необходимую документацию для списания с баланса.

 

Расценки на подобные услуги вполне приемлемы, особенно когда речь идет о необходимости вывезти сразу несколько единиц техники.

 

Как подготовить и транспортировать

 

Каким-то особым образом подготавливать офисную технику к последующей утилизации не нужно, достаточно просто упаковать хрупкие элементы в коробки, чтобы не разбить их в процессе транспортировки. Перевезти приборы можно самостоятельно либо силами компании «Эксперт Утиль» – все эти моменты оговариваются в договоре.

 

После проведения полноценной утилизации компания предоставляет договор, акты выполненных работ и приема-передачи техники, а также налоговую накладную. В итоге представители компании могут быть уверены в том, что они не нарушили закон, не нанесли вреда окружающей среде и практически подарили отработавшей свое оргтехнике вторую жизнь, так как из неё можно получить вторсырьё для создания в будущем аналогичных приборов.

 

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter