1.83°С

Важно

21 декабря 2020 ГТРК «Кузбасс»

Контекстная реклама в чем ее суть

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Контекстная реклама в чем ее суть

Несмотря на то, что Интернет-реклама на сегодня по своим объемам уступает место рекламе на телевидении и в печатных СМИ, она является одной из наиболее динамичных и активно развивающихся областей экономики, будучи эффективной и обладая высокой степенью ценовой доступности. Можно выделить следующие основные методы рекламы в Интернет и продвижения сайтов: Баннерная реклама на крупных популярных порталах и в онлайн-СМИ. статьи в интернет-периодике. Поисковая оптимизация Контекстная реклама.
У каждого из этих методов существуют свои недостатки и преимущества.
Размещение рекламных баннеров на популярных Интернет-ресурсах ещё совсем недавно было одним из наиболее эффективных методов рекламы в Интернет. Будучи довольно универсальным методом, обладающим большой имиджевой функцией, баннерная реклама – хороший помощник для повышения популярности малоизвестных брендов. Рекламодетель при этом оплачивает количество показов. Однако, в связи с активным развитием Интернет, увеличением количества рекламных площадок и ростом числа посетителей, все больше показов баннера необходимо для привлечения одного посетителя. То есть, главным достоинством баннерной рекламы остается имиджевая функция. Имиджевой функцией наравне с рекламными баннерами обладают и статьи, размещаемые на тематических порталах и в интернет-периодике. Крупные сайты узкой тематической направленности посещает заинтересованная публика, имеющая прямое отношение к заявленной теме. Грамотно написанная аналитическая статья, не содержащая прямой рекламы, способна завоевать внимание посетителей на достаточно долгий срок, а любая ссылка на Ваш ресурс, данная в тексте статьи, повысит показатель вИЦ (или PageRank), так как взвешенный индекс цитирования у серьезных тематических порталов достаточно высок. Это, в свою очередь, ведет к улучшению позиций в поисковых машинах. Однако более современными методом, направленным именно на повышение позиции сайта в выдачах поисковых машин, является поисковая оптимизация. Поисковая оптимизация требует времени, но в случае успеха обеспечивает долгосрочный и стабильный приток посетителей, а также доверие пользователей к найденной информации.
Контекстная реклама в Астане/Нур-Султане – один из современных и эффективных методов интернет-маркетинга. Основная идея – как можно большее соответствие рекламных блоков актуальным интересам пользователя, то есть очень эффективный метод превращения пользователя в заинтересованного посетителя, а, значит, в потенциального клиента и покупателя.
Самый прямой способ определения интересов пользователя – анализ его поискового запроса. Рекламодатель при формировании заказа в поисковике указывает ключевые слова, которые наиболее точно характеризуют продвигаемый им сайт, услугу или товар. Далее, при совпадении ключевых слов рекламодателя и слов в поисковом запросе пользователя , реклама появляется в результатах поиска (обычно в виде отдельной колонки или блока ). То есть помимо привычных результатов поиска пользователь видит рекламу, наиболее релевантную его запросу, которая нередко бывает так же отсортирована в соответствии с регионом, в котором находится пользователь (так называемый географический таргетинг). Также возможен показ тематической рекламы – контекстной рекламы на сайтах. Система контекстной рекламы анализирует содержание каждой страницы сайта и, обнаружив совпадение с ключевыми словами, вставляет туда рекламные блоки наиболее близкие по содержанию к тематике сайта. Таким образом, посетитель сайта избавлен от просмотра ненужной ему информации и может увидеть рекламу только того продукта, в котором он наиболее заинтересован в данный момент. , так как контекстная реклама появляется только перед заинтересованными посетителями, она является достаточно удобной и экономичной для рекламодателя, который платит только за переходы заинтересованных посетителей на свой сайт. Однако оплата для каждой поисковой системы по каждому ключевому слову производится отдельно. Контекстная реклама и поисковая оптимизация являются наиболее современными методами продвижения сайтов и интернет-рекламы. Но если для поисковой оптимизации требуется время и кропотливая работа, контекстная реклама позволяет очень быстро добиться результата, эффект от её применения практически мгновенный. Однако если эффект от успешной оптимизации сайта бывает долгосрочный, как только рекламодатель перестает платить за контекстную рекламную кампанию, приток посетителей очень скоро уменьшается и, в итоге, вовсе сходит на нет. У этого качества есть обратная сторона: если сервис компании временно приостановлен на какой-то промежуток времени или компания не успевает обрабатывать заказы пользователей, то есть если по какой-либо причине требуется временно приостановить рекламную кампанию, контекстная реклама позволяет это сделать очень оперативно.  

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter