2.83°С

Важно

28 декабря 2020 ГТРК «Кузбасс»

Функционал CRM для бизнеса по доставке воды

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Функционал CRM для бизнеса по доставке воды

Клиентская база и оптимизированная система работы – основа прибыльной работы бизнеса по доставке воды. Для подключения к CRM-системе достаточно перейти на сайт компании Venta-CRM. Новым пользователям доступен полностью бесплатный пробный период со всеми функциями на 15 дней.

CRM-система разработана специально для бизнеса по доставке воды. Функционал и возможности учитывают все проблемы, потребности компаний с разной численностью персонала. Внедрение CRM ведет к росту прибыли в 100% случаев. Специалисты Venta-CRM помогают клиентам правильно настроить и интегрировать систему для бизнеса.

8 главных функций CRM-системы для бизнеса по доставке воды

 

С Venta-CRM автоматизация доставки воды выходит на новый уровень. Одна программа позволяет контролировать и сортировать все этапы работы службы поставок питьевой воды. Функционал CRM-систем классифицируется по нескольким направлениям.

Управление клиентской базой

Единая система хранения данных о клиентах содержит сведения о контактах, истории сотрудничества, предпочтениях, именах и т.д. Под каждый контакт/клиента формируется отдельная карточка с информацией. Сведения вносятся менеджерами в периоды взаимодействия с клиентами.

Управление общением с заказчиками

Операторы видят информацию из предыдущих диалогов, получают уведомления о необходимости связаться с клиентами. Заказчики чувствуют себя важными для компании, лояльность к поставщику повышается.

Создание воронки продаж

До первых поставок менеджеры ведут потенциальных клиентов к заключению договоров. CRM позволяет анализировать опыт общения, выдает наиболее перспективные контакты для звонков. Персонал тратит меньше времени на работу по контактам с низкой перспективой продажи.

Управление отношениями с клиентами

CRM-система выявит возможные конфликтные ситуации заранее, напомнит о необходимости продлить договор или забрать тару при поставке. Одно из преимуществ автоматизации большинства процессов в бизнесе по доставке воды – анализ проводится заранее, что позволяет предупредить острые ситуации в работе.

Хранение и защита информации

История работы с клиентами, отчеты, учет и сопутствующие сведения хранятся в базе CRM-системы. При этом сотрудники получают доступ только к текущей рабочей информации, а не ко всей базе. Это позволяет эффективно пользоваться сохраненными данными безопасно. CRM защищена от утечки и кражи информации.

Планирование заданий для сотрудников

CRM для доставки воды может распределять задачи между менеджерами и диспетчерами. Кроме того, в программу включена возможность внутреннего общения. Сотрудники видят, какие задачи уже выполняются, могут обмениваться данными, не покидая рабочего места.

Создание отчетов

Система самостоятельно формирует отчетность для руководства. Сотрудникам не приходится тратить рабочее время на написание отчетов, что повышает производительность работы. Руководитель имеет постоянный доступ к отчетам через личный кабинет на ПК или в приложении для мобильных устройств.

Анализ потребностей целевой аудитории

На основе взаимодействий с клиентами программа высчитывает наиболее эффективные методы продаж, формирует целевую аудиторию, анализирует ее интерес.

Преимущества CRM для доставки воды от Venta-CRM

Функционал CRM для бизнеса по доставке воды

 

Компания Venta-CRM предлагает программное обеспечение для бизнеса:

  • 3 тарифа с доступными ценами;

  • Техническая поддержка и полный функционал по любому тарифу;

  • Бесплатный пробный период на 15 дней;

  • Продуманный функционал, полезный в работе службы доставки воды;

  • Оптимизированное программное обеспечение со стабильной работой.

CRM-система интегрируется на любые платформы, сочетается с разными операционными системами и устройствами. Подробности о CRM-системе для доставки воды на нашем сайте, по телефону или электронной почте.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter