4 января 2021 ГТРК «Кузбасс» 91

SMM social media marketing

SMM social media marketing

SMM - Заказать услуги по продвижению в социальных сетях. Безопасные методы продвижения и гарантия результата. Таргетированная реклама.

SMM 

SMM в переводе со сложного языка маркетологов означает комплекс действий, направленных на привлечение потенциальных заказчиков, и повышение продаж, используя для этого соответствующий инструментарий в социальных сетях.

Какие задачи стоят перед SMM

Маркетологи, занимающиеся SMM, решают с его помощью несколько задач, в том числе:

  • Улучшение репутации компании
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Повышение лояльности клиентов
  • Привлечение внимания к продвигаемому бренду, товару или услуге

Помимо этого, SMM помогает войти в нишу, которая ранее была занята конкурирующей компании, с целью вытеснения ее с рынка. Также благодаря ей можно вернуть заказчиков, ушедших от компании к другим игрокам, и продвинуть аккаунт в лидирующие позиции.

Инструменты SMM

В данном случае мы рассмотрим инструменты так называемого «белого маркетинга», то есть использующего законные методы продвижения.

SMM-специалист использует прежде всего контент. От качества контента будет зависеть работа всех остальных инструментов. Например, успешное ведение соцсетей невозможно без оригинального и интересного контента.

Работа с популярными блогерами – еще один из инструментов. Здесь есть один нюанс. Сейчас доверие к блогерам с огромной базой подписчиков падает, потому что клиенты стали понимать, что они просто рекламирую товары или услуги за хорошие гонорары, но сами их не используют. Предпочтение отдают микроблогерам, у которых подписчиков не более пары тысяч, к ним больше доверия, поскольку они действительно дорожат репутацией.

Используется и такой тип рекламы, как органическая, представляющая собой размещение платного контента в раскрученном сообществе или группе.

В чем состоят основные преимущества SMM?

Маркетологи, занимающиеся продвижением товаров и услуг на рекламных платформах и в социальных сетях, указывают, что SMM наиболее универсальный и простой метод. К примеру, таргетированная реклама с его помощью заходит очень быстро.

Раскрутка SMM не представляет особых проблем, с ним справится даже начинающий маркетолог, не говоря уже про профессионалов. Заказчики откликаются на рекламные кампании быстро.

Нет необходимости разрабатывать сложные стратегии продвижения, связь с целевой аудиторией постоянно, что сейчас очень важно!

Однако, стоит отметить, что каким бы не был прост и удобен в применении SMM, опыт решает все. От профессионализма специалиста зависит стратегия, на базе которой и будет создана вся рекламная кампания.

 
Архив
Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Последние новости