17 июня 2022 ГТРК «Кузбасс»

Актуальность использования листовок

Листовка – это самый популярный вид типографического изделия. Из года в год во всем мире печатаются миллиарды этой рекламной продукции. Это инструмент маркетологов и менеджеров. Несмотря на то что листовка является одним из самых древних видов рекламы, она и сегодня не теряет своей актуальности.

Что такое листовка

Сегодня доступна печать листовок в Уфе и в других больших и маленьких городах России. Но остаются те, кто еще не до конца понимает, что это за типографическая продукция. Листовка – это картонный или бумажный лист, на который нанесена информация о товаре или услуги. Данный материал выполняет рекламную функцию. В данном случае наравне с текстовой информацией используется и графическая. Большой спрос на эти изделия объясняется их информативностью и охватом большой аудитории при относительно небольших затратах. По мнению специалистов еще не было придумано то, что может заменить листовку. Безусловно, есть теле- и радиореклама, на улицах размещаются билборды, активно используется интернет и СМС рассылка. У всех этих маркетинговых средств есть как достоинства, так и недостатки, так же как и у листовок. Но невозможно выделить что-либо одно.

Для чего нужны листовки

Главная задача данной печатной продукции – оповестить потенциального покупателя (услуги или товара) о специальных предложениях, выгодных условиях или акциях. Они используются, чтобы в принципе донести до аудитории информацию. Главный плюс такого материала – доступность. Напечатать тираж листовок может позволить себе даже небольшая компания. При этом материал очень быстро будет готов для распространения.

Чтобы люди более охотно брали листовки и изучали информацию на них, это должно быть выгодно. Например, можно предусмотреть скидку тем клиентам, которые предъявят рекламный листок. Это может быть что-то символическое, но приятное.

Другие виды полиграфической рекламной продукции

Кроме листовок можно напечатать еще буклеты и визитки. Первый вариант — это листовка с несколькими сгибами. В связи с этим и цена на них будет несколько выше, зато буклеты выглядят более презентабельно. У них есть такие преимущества:

  • Разнообразие дизайнов;
  • Больше пространства для идей и информации;
  • Более эстетичны;
  • Более компакты.

Визитка – это небольшое бумажное изделие, на которое наносится контактная информация. Часто люди не хотят идти в магазин или салон, чтобы что-то узнать, гораздо легче позвонить и уточнить подробности по телефону. Но кроме адреса и телефона на визитке можно разместить и рекламную информацию, чтобы она стала более функциональной.

Как видно у каждого рекламного материала есть свои достоинства.

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Сегодня

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем