18.83°С

Важно

26 октября 2021 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Что такое аудиобрендинг и как им пользоваться?

Share on vk
Share on odnoklassniki

В первую очередь – это разработка уникального корпоративного стиля, в котором будут учтены интересы всей аудитории бренда. Аудиобрендинг – это синтез звука с визуальной культурой. Если в обычном брендинге компания выделяет себя из массы конкурентов, использует характерные для нее цвета, создает яркий фирменный стиль, то при создании аудиобрэндинга акцент делается на звук. Обратившись к специалистам https://volna-media.ru/ вы сможете получить максимально подробную информацию об услуге.

Почему так важен аудиобрендинг для бизнеса?

Звуковой образ максимально отражает суть компании, ее философию, видение мира и все то, что хочет донести до слушателей целевая аудитория (ЦА). Звучит логично. Но почему в итоге люди выбирают тот или иной бренд? Конечно, их привлекает не только и не столько внешний вид, сколько то, как звучит сама компания. И это логично. Если вы хотите обратить на себя внимание ЦА, не просто сделайте хорошую упаковку продукта, а расскажите истории, связанные с этой упаковкой. Вот что говорит об этом известный специалист по аудиобрендингу: “В первую очередь вам нужно рассказать, какую часть себя представляет ваша компания, чем она гордится и почему все должны узнать про вас.

Почему они не слушают рекламу своего любимого исполнителя, но с удовольствием смотрят промо-ролики с рекламой бренда? Все очень просто – аудиобрендинговая кампания состоит из двух составляющих. Часть рекламы носит вербальный характер и представляет собой текст, который слышат слушатели, а часть – это звуковая реклама, которую они слышат, например, в метро. На сегодняшний день аудиобрендинги применяют во многих сферах: в рекламе, развлечениях, кино, медицине, авто, спорте и т.д.

На что обратить внимание?

Аудиобрендинг – это сочетание музыки и визуального ряда в рамках одного проекта. В процессе аудиобрендинга, на первый план выходит визуализация, а музыка звучит для нее фоном. Именно так делают известные бренды.

  • Таким образом, аудиобрендер будет максимально понятен всем аудиторий бренда и сможет гармонично дополнить визуальный ряд.
  • Что включает в себя разработка аудиобренда? Первым делом, конечно, необходимо определить целевую аудиторию и ее предпочтения.
  • Далее специалисты нашей студии выезжают на объект, где проходит процесс разработки дизайна слогана, логотипа, айдентики и пр.
  • На основании собранной информации, мы можем предложить вашему бренду индивидуальный звук.

Аудиобрендинг помогает создать визуальный стиль, отвечающий интересам целевой аудитории компании, и позволяет выделиться на фоне конкурентов. На сегодняшний день все более востребованными становятся сервисы по аудиобрендингу. Это связано с тем, что люди все больше отдают предпочтение электронным носителям информации и хотят слушать музыку и аудиокниги в наушниках.

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в нашем Яндекс.Дзен и сети Одноклассники, новости сайта “Вести-Кузбасс” – на страницах ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki
[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем