15 декабря 2021 ГТРК «Кузбасс»

Что такое аутрич-ссылки и каковы их преимущества

Аутрич-ссылки: особенности, преимущества и назначение

Слово “аутрич” пришло из английского языка. На Западе данным термином обозначают метод продвижения бренда через лидеров мнений, например, блогеров, известных лиц и пр. В России же слово “аутрич” чаще всего употребляется в среде SEO-специалистов. Здесь аутрич представляет собой один из методов линкбилдинга, то есть наращивания внешней ссылочной массы. Если сильно упростить, этот процесс можно представить так: один владелец сайта просит другого опубликовать статью с обратной ссылкой на свой ресурс. Второй за это получает вознаграждение.

Особенности аутрича в SEO

В контексте поискового продвижения аутрич является формированием связей и договоренностей с владельцами трастовых площадок, активно посещаемых сайтов и пр. с целью размещения ссылок на их ресурсах. Эти обратные ссылки учитываются поисковыми роботами. Сайты, на которые часто ссылаются со сторонних площадок, быстро поднимаются в топ.

Аутрич сильно отличается от других видов линкбилдинга – наращивания внешней ссылочной массы (покупки ссылок, прогон по каталогам и пр.). В отличие от последних аутрич предполагает размещение ссылок на популярных площадках, которым пользователи доверяют. Такие обратные ссылки дают положительный эффект.

Итак, аутрич ссылки в поисковом продвижении решают следующие задачи:

  • привлекают целевой трафик на сайт. При этом посетители приходят не только из поиска за счет высоких позиций сайта, но и из ресурса донора (площадки, на которой размещается материал с обратной ссылкой);
  • наращивают внешнюю ссылочную массу веб-ресурса без переспама. Занимаясь аутрич-линкбилдингом, можно не бояться, что в один день поисковая система наложит на сайт фильтр;
  • повышают узнаваемость компании, ее продуктов и услуг. А это в свою очередь способствует увеличению продаж;
  • улучшают видимость в веб-ресурса по тем или иным запросам.

Где можно заказать размещение аутрич-ссылки

Делать это можно самостоятельно. Но при этом придется искать донорские площадки, анализировать их аудиторию, договариваться с владельцем, согласовывать цены размещения и пр. Все это отнимает очень много сил и времени.

Поэтому сегодня лучше размещать ссылки через посредников – специализированных компаний, которые владеют базой донорских площадок. Такой компанией является PrFlare. Размещение ссылок с помощью этого сервиса довольно простое: нужно зарегистрироваться, выбрать из каталога подходящую площадку-донора. После оплаты остается озвучить менеджеру свои пожелания по поводу размещения статьи, далее уже можно наслаждаться опубликованным текстом. Чем больше будет внешних материалов с обратными ссылками, тем быстрее сайт взлетит в топ.

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Сегодня

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем