Просмотр каталога Орифлейм, ознакомиться с которым можно на сайте webori.ru, является излюбленным занятием многих представительниц прекрасного пола. И такой расклад совсем никого не удивляет, так как данный бренд, добившийся невероятной популярности во всем мире, предлагает самый широкий и качественный ассортимент. Кроме того, известно всем и каждому, что шведская компания то и дело выпускает с иголочки новую продукцию, и именно это она сделала в очередной раз совсем недавно. Представители компании также заявили, что новинка обещает быть довольно успешной, поскольку на ее создание было потрачено немало сил.
Как сообщает ряд изданий, в рамках соответствующей презентации были представлены сразу два аромата, получившие названия Blazing Warms и Wild Hearts. Кроме того, и тот, и другой были полностью разобраны специалистом. В этом деле был задействован Андрей Щемелинов, являющийся экспертом по обонятельным и мультисенсорным коммуникациям и занимающий место директора по развитию и PR Аромамедиа. Андрей у всех на глазах занялся синестезийными практиками, принявшись сопоставлять:
- Аромат;
- Вкус;
- Цвет;
- Звук.
После презентации Щемелинов дал интервью прессе, отметив, что для него большая честь заниматься такой проверкой продукции Oriflame. При этом ему очень понравилось наблюдать в этот момент за изумленной публикой.
“Когда я показывал людям, что представляют из себя эти два аромата, они были просто в восторге. Периодически я бросал на них взгляд, четко понимая, что они готовы приобрести новый продукт уже сейчас. Кроме того, когда я закончил свою работу и заявил, что духи отличаются высочайшим качеством, некоторые даже захлопали. К слову, я и не ожидаю никогда иной реакции от народа, когда речь идет об ароматах компании Орифлейм”, – рассказал Андрей.
“Я вообще уверен, что Орифлейм предоставить еще немало поистине завораживающих ароматов и, возможно, сделает какую-то революцию в области парфюмерии. Но загадывать я бы ничего не хотел, ведь всегда лучше просто посмотреть, что будет дальше. Мне, например, это было бы очень интересно”, – добавил эксперт.
Стоит отметить, что в этом году под брендом Орифлейм уже выходили новые ароматы, и наиболее примечательным из них оказался Essenza Blossom. Публике понравилась новинка не только утонченными нотками шика, но и ее флаконом, дизайн которого представляется просто шикарным.