1.83°С

Важно

09 сентября 2021 ГТРК «Кузбасс»

ГАЗель Next – грузовик для российских дорог

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

ГАЗель Next — совершенно новое и самостоятельное семейство грузовых авто от горьковского автозавода. Чего-то общего, помимо названия, транспортное средство с классической Газелью не имеет. В первую очередь стоит отметить, что все комплектующие для данной модели являются импортными. В этом прослеживается успешно реализованное желание автопроизводителя создать грузовик, который будет колесить не только по отечественным дорогам, но и европейским.

Благодарить инженеров компании стоит за то, что они смогли создать шасси настолько универсальное, что сходу даже не скажешь, что на него не получится установить. Вот какие доступны надстройки:

· фургоны (промтоварные, хлебные и изотермические);

· европалтформы;

· мобильные автомагазины;

· эвакуаторы;

· гидравлические автомобильные подъемники;

· самосвал с трехсторонней разгрузкой;

· молочные автоцистерны;

· краны-манипуляторы;

· специальные пожарные оборудования и т.д.

Как видим, сфера применения довольно обширна и позволяет использовать модель ГАЗель Next во многих сферах бизнеса, связанного с коммерческими перевозками на средние и короткие расстояния.

Если открыть капот грузовика, то там можно обнаружить дизельный силовой агрегат с рабочим объемом 2,8 литра. Двигатель оснащен турбонаддувом с охладителем наддувочного воздуха, за счет которого повышаются мощностные показатели. Максимальный крутящий момент при 1400-3000 об/мин составляет 270 Нм. Мощность мотора эквивалента 120 лошадиным силам. Это может выступать лучшим доказательством того, что модели под силу справиться даже с грузами, масса которых находится в пределах 2800 кг. При этом, клиренс составляет 170 мм, и как показывает практика, именно начиная с такого показателя водители перестают беспокоиться при передвижении по отечественным дорогам, которые полны «сюрпризов». К слову, пережить ямы и выбоины на дороге позволяет и усиленная подвеска, которая также рассчитана на все особенности климата РФ. Отдельно стоит отметить экономичность, о которой свидетельствует расход топлива в пределах 11,5 литров на 100 км при передвижении в смешанном цикле.

Грузовик оснащен пятиступенчатой механической трансмиссией, которая имеет привод на задние колеса. Коробка передач отличается сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. В опытных руках такая КПП становится незаменимым помощников, способным существенно сократить расход топлива. За безопасность на дороге отвечает современная двухконтурная тормозная система. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами, в то время как на задних установлены барабанные долговечные механизмы. Для комфорта управления транспортным средством руль оборудован гидравлическим усилителем.

В целом, ГАЗель Next способна в полной мере удовлетворить запросы даже тех водителей, которые до этого ездили на более дорогих моделях грузовиков европейских производителей. В то же время, по экономичности грузовику составить конкуренцию могут весьма мало транспортных средств.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter