12.83°С

Важно

12 января 2022 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Как правильно выбрать контрактные двигатели

Share on vk
Share on odnoklassniki

Сегодня многие автомобилисты предпочитают не ремонтировать свой автомобиль, а покупать контрактные двигатели и другие запчасти с авторазборок. При этом многие из них даже не подозревают, что в этом случае можно купить контрактный двигатель, который будет полностью исправен и готов к установке на автомобиль. Выбрать контрактные моторы можно на сайте https://motorsshop.ru/.

На что следует обратить при выборе контрактного двигателя

Контрактный мотор — это точно такой же двигатель, как и новый, только бывший в употреблении и имеющий заводскую гарантию. При выборе контрактного двигателя внимание следует обращать на следующие моменты:

  1. Двигатель должен быть чистым. Это значит, что его не разбирали, не перегревали, не меняли масло. Если мотор грязный, с потеками масла или охлаждающей жидкости, то он, скорее всего, был в эксплуатации.
  2. При визуальном осмотре мотора необходимо убедиться, что на нем нет следов масла и не нарушена герметизация.
  3. Двигатель обязательно должен комплектоваться всеми необходимыми деталями. В комплект должны входить все кольца, прокладки, фильтры, свечи, провода, приводные ремни.

Необходимо проверить, как работает двигатель на разных режимах. Для этого можно попробовать завести его без свечей зажигания, затем с одной свечей, а потом с двумя. На всех режимах работа двигателя должна быть ровной. Если двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, проверьте, не загрязнен ли воздушный фильтр или регулятор давления. Если топливный фильтр забит, то двигатель может работать на малых оборотах. В этом случае двигатель нужно продуть сжатым воздухом или продуть через него небольшой струя воздуха или сжатого газа.

Особенности контрактных двигателей

Контрактные двигатели поставляются из Японии. В основном это двигатели, которые были привезены из США. Поэтому они отличаются от тех, которые поставляются из европейских стран. Двигатели, которые устанавливаются на автомобили, могут иметь различные виды дефектов:

  • дефекты резьбы на блоке цилиндров;
  • трещины на головке блока цилиндров;
  • повреждения на блоке и т.д.

В большинстве случаев эти дефекты не влияют на работу двигателя. Более того, их можно устранить, если провести ремонт двигателя. Некоторые владельцы автомобилей с такими двигателями жалуются на то, что мотор начинает троить, когда стрелка тахометра опускается до отметки в 3000 оборотов в минуту. Как правило, это происходит из-за того, что в цилиндрах, где компрессия является нормальной, происходит перелив масла. Дело в том, что при работе на холостых оборотах масло не успевает циркулировать по двигателю, и оно перетекает в цилиндр, находящийся выше по уровню.

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki
[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем