20 апреля 2021 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Как сформировать имидж фирмы?

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Положительный имидж – это наиболее важный инструмент для развития бизнеса. Он обеспечивает привлечение новых клиентов, спонсоров или партнеров. За счет этого гарантируется увеличение объема продаж и прибыли владельцев организации. Поэтому формирование имиджа компании – это главная задача ее руководителей.

Каким должен быть имидж?

Создание фирменного стиля компании начинается с коммуникации со спонсорами, клиентами или деловыми партнерами. Для этого нужно создать узнаваемый слоган. Узнаваемым также должно быть сочетание корпоративных цветов. Дополнительно имеет значение правильное позиционирование в отношениях с клиентами и даже конкурентами. Повышению престижа также способствует разработка продукции высокого качества. Образ фирмы создается на основании следующих имиджевых характеристиках:

  • социальном портрете (участие в благотворительных мероприятиях);
  • бизнес-репутации (отношения с партнерами);
  • визуальном образе.

Узнать подробнее о том, как осуществляется разработка фирменного стиля, можно здесь.

Зачем нужна работа над репутацией?

Повышение имиджа компании необходимо для получения преимущества перед конкурентами. Сегодня потребители и бизнесмены отличаются избирательностью. Перед тем, как начать сотрудничество или купить товар, потребители изучают многочисленные отзывы в интернете, на основании которых формируется представление о фирме. Поэтому нужно регулярно работать над престижем организации. Иначе средства, инвестированные в продвижение фирмы, никогда не окупятся.

Если компания не занимается формированием репутации, она рискует проиграть конкурентную борьбу. Ее не будут серьезно воспринимать партнеры, потребители, поставщики, спонсоры и т.д. Если же компания будет работать над репутацией, она может рассчитывать на привлечение большего внимания аудитории, увеличение продаж. Дополнительно можно рассчитывать на повышение лояльности партнеров, получение конкурентного преимущества или расширение границ бизнеса и т.д.

Важность стиля

Стиль фирмы – это инструмент, позволяющий отобразить индивидуальность бренда и сформировать правильную репутацию. Элементы стиля позволяют находить и идентифицировать бренд, а также формировать положительное отношение целевой аудитории к торговой марке. Они являются составляющими многокомпонентной системы, обеспечивающей улучшение запоминаемости бренда и дифференциацию торговой марки от продукции конкурентов.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter