9.83°С

Важно

20 сентября 2021 ГТРК «Кузбасс»

Коллтрекинг – инструмент, которому можно доверять

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Коллтрекинг, о котором можно больше узнать на https://ringostat.com/ru/calltracking/, является универсальным инструментом маркетолога, благодаря которому специалист может грамотно распределять рекламный бюджет, поскольку прекрасно осведомлен об эффективности той или иной рекламной компании, которую он проводит.

Что дает этот инструмент

Прежде всего благодаря ему специалисту легко понять, какая реклама в результате дает результат в виде звонков. В отчетах аналитики больше не будет слепых зон, так что решения можно будет принимать на основании полных данных, а значит, они станут более взвешенными и результативными. Следует упомянуть, что платформа Ringostat предоставляет бесплатный тест данного инструмента.

Сокращение расходов на маркетинг

Расходы на маркетинг, которые занимают немалую часть бюджета компании, благодаря коллтрекингу существенно оптимизируются. Как это происходит? Все очень просто – каждый маркетолог знает, что звонки совершают самые заинтересованные клиенты, так что если определить, какая именно реклама таких клиентов приводит, можно перераспределить бюджет и выделить на нее больше средств.

Определение эффективности работы менеджеров

Кроме того, отчеты коллтрекинга дают и еще кое-что: они позволяют отследить целевые и пропущенные обращения. А это значит, что можно будет определить, насколько эффективно менеджеры работают с заявками и повысить эту эффективность при необходимости.

Виды коллтрекинга: когда их следует использовать

При этом менеджеру предстоит сделать выбор между статическим и динамическим коллтрекингом. Первый вариант используется для оффлайн-рекламы и предполагает, что детальные данные в данном случае не нужны. Динамическая же разновидность коллтрекинга – это детализированный инструмент, который способен определить эффективность до уровня ключевого слова. Он предназначается для онлайн-кампаний.

В любом случае максимальная точность статистики – это то, что дает коллтрекинг как инструмент. И это именно то, что нужно, потому что принять правильное решение на основании неточных данных не получится. При этом он легко подстраивается даже под нестандартные задачи и под конкретный бизнес. А сквозная аналитика дает возможность определять эффект от рекламы по самым разным ключевым параметрам, от эффективности кампании до ее доходности.

Что коллтрекинг маркетологу

Таким образом, использование такого инструмента, как коллтрекинг, позволяет маркетологу более четко отслеживать результаты, которые дает каждый рекламный инструмент, и корректировать проведение рекламной кампании в соответствии с этими данными.

Желательно при этом использовать такой сервис коллтрекинга, который дает интеграции с другими сервисами, а также системами аналитики и мессенджерами. Это позволяет отследить результаты с максимальной точностью и получить максимальный эффект.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter