4.83°С

Важно

11 августа 2022 ГТРК «Кузбасс»

Контекстная реклама: преимущества для бизнеса

Share on vk
Share on odnoklassniki
Контекстная реклама: преимущества для бизнеса

Реклама часто раздражает. Столь же часто она совершенно незаметна для зрителей. Бывает, однако, что маркетинговые сообщения пользователи встречают с большим интересом. Что делать, чтобы это происходило как можно чаще? Следует заказать контекстную рекламу. Она предлагает пользователям товары, которыми они интересуются или интересовались в прошлом. 

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама — это сообщение, встроенное в контекст, близкий получателю. Это означает, что реклама передает контент, связанный с интересами адресата, который известен благодаря информации, собранной файлами отслеживания. Собранные данные подсказывают автоматическим алгоритмам, какие продукты покупает или ищет пользователь в Интернете. Весь механизм делает так, что контекстная реклама:

  • представляет ценный контент для получателя;
  • не обречена на провал и отсутствие интереса, поскольку не достигает случайных получателей.

Среди преимуществ контекстной рекламы необходимо отметить:

  • хороший таргетинг — рекламодатель может точно определить целевую группу с учетом возраста, пола, местонахождения и других социальных факторов,
  • ненавязчивый формат – контекстная реклама не раздражает, как неперсонализированные сообщения, потому что касается интересов адресата,
  • оплата за клик — рекламодателю не нужно много денег, чтобы получить выгоду от контекстной рекламы. В большинстве других случаев он платит только за отображение сообщения,
  • анализ данных — рекламодатель может отслеживать, контролировать и изменять свою деятельность, если это необходимо, для создания максимально точной и эффективной рекламы.

Контекстная реклама в пакете с ремаркетингом

Контекстная реклама может использоваться для различных целей. Предприниматели чаще всего хотят увеличить продажи, но контекстные сообщения также хорошо сработают при выводе на рынок новых продуктов или ремаркетинге. Ремаркетинг — еще один мощный инструмент, который помогает создать положительный имидж бренда и увековечить его в сознании аудитории. Его работа основана на повторении рекламного сообщения тем пользователям, которые ранее посещали определенный сайт или иным образом проявляли интерес к предложению, но в итоге не предпринимали никаких действий. Ремаркетинг побуждает пользователей совершать определенные действия, например покупать продукты, которые они ранее просматривали. 

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki
[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем