25.83°С

Важно

19 марта 2021 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Почему важно развивать личный бренд? Создание и продвижение

Share on vk
Share on odnoklassniki

Личный бренд, создание и продвижение

Все новое – хорошо забытое старое. Это как нельзя лучше отражает сущность личного бренда. Во все времена собственный стиль, собственный бренд помогал узнать руку мастера, кисть художника, слог поэта. Слово бренд до недавнего времени носило продуктовый характер и относилось к торговой марке. Личный бренд смещает фокус с продукта на его создателя, профи в области применения продукта или лицо, представляющее компанию. Развитие социальных сетей размыло границы между брендом продукта и личностью, и теперь они не конкурируют между собой, а наоборот поддерживают.

Личный бренд – это действенный способ продвижения как для начинающих предпринимателей, так и для уже давно работающих на рынке. Потребителям гораздо интереснее следить за харизматичной личностью, чем за абстрактным продуктом или компанией. К тому же это шанс заявить о себе, обрести сильное преимущество и отстроиться от конкурентов. Однако есть некоторые тонкости, о которых и поговорим в этой статье.

Три обязательных составляющих брендинга

Экспертность – первый кирпичик в фундаменте личного бренда. Для того чтобы быть успешным и выделяться из массы увлеченных людей вы должны быть профессионалом, ведь только профессионализм внушает уважение. Достаточно быть экспертом в своей тематике, пусть даже узкой, и делиться своим опытом, навыками, интересными фактами со своей аудиторией. Со временем вы наработаете себе репутацию специалиста высокого уровня и обретете постоянных читателей, лояльных к вам. Это самый трудный этап в построении личного бренда, он подразумевает наличие не только высокой квалификации и знаний, но и лидерских качеств, ведь только за лидером хочется пойти публике.

Признание – следующий шаг построения личного бренда. Вы уже заявили о себе как профессионал, у вас сформировался круг читателей, которые ассоциируют вас с той сферой деятельности, где вы работаете. Они могут рекомендовать читать ваши материалы, смотреть видео и пользоваться теми кейсами, которыми вы делитесь с публикой. На этом этапе очень важно продолжать работу и повышать уровень экспертности для того, чтобы удерживать свои позиции в конкурентной борьбе.

Репутация. Человеческое восприятие устроено таким образом, что ваши промахи будут помнить и говорить о них гораздо дольше, чем о ваших заслугах. Эпатаж – быстрый способ обрести популярность, однако на одних интригах и скандальной репутации бренд не сможет существовать долго. Если вы выбрали именно этот путь, то важно помнить о соблюдении баланса между эпатажностью и профессионализмом и о том, что это подходит не для каждого рода деятельности.

После создания личного бренда нередко встает вопрос о его продвижении. Как правило, «место обитания» личного бренда – это Инстаграм. Можно заниматься его популяризацией самому, а можно отдать в руки профессионалов. Маркетинговая студия ProSEO предлагает свою помощь в SMM-продвижении аккаунтов различной тематики.

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в нашем Яндекс.Дзен и сети Одноклассники, новости сайта “Вести-Кузбасс” – на страницах ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki
[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем