05 марта 2021 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Маркетинговые стратегии бизнеса: преимущества наружной рекламы

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Общественное пространство — идеальное место для размещения рекламного контента. Таким образом, рекламодатель может легко привлечь клиентов своим сообщением, вызвать внимание к себе (или, по сути, к своему продукту или предложению услуг) и сформировать положительные чувства по отношению к компании. Поэтому наружная реклама в Ташкенте — один из ключевых элементов маркетинговой стратегии не только самых известных брендов, но и местного бизнеса.

Наружная реклама – близко, но ненавязчиво

Большинство людей сталкиваются с носителями наружной рекламы каждый день. Достаточно просто выйти из дома — рекламу можно увидеть на оживленных улицах, на трамвайных или автобусных остановках, на заборах. Однако наружная реклама также включает сообщения, появляющиеся в общественном транспорте, торговых центрах и кинотеатрах. Следовательно, это касается всех мест за пределами места проживания, которые имеют определенный потенциал для привлечения клиентов. Другими словами, это пространства с высокой проходимостью.

Поэтому верно, что всевозможный рекламный контент есть почти повсюду. Однако наружная реклама никоим образом не нарушает конфиденциальность получателей, так как не проникает в их домашнее пространство.

Наружная реклама – особый способ добраться до адресата

В этом случае речь идет о долгосрочном и массовом воздействии на клиентов. Получатель часто видит один и тот же рекламный щит или баннер каждый день, и глаза неосознанно обращаются к нему. Просто сложно что-то не заметить в таком случае. Сообщение также подкрепляется световой рекламой. В результате реклама достигает даже тех, кто сознательно пытается игнорировать маркетинговый контент. Систематически отправленные стимулы очень убедительны. Это задачи наружной рекламы — суть в том, чтобы появиться в сознании получателя. Это позволяет интуитивно привыкнуть или даже идентифицировать себя с определенной компанией или брендом и построить с ним прочные отношения.

Однако рекламодатели должны не забывать тщательно продумывать местоположение своего рекламного сообщения. Световая реклама может раздражать и вызывать негативную реакцию, если она размещается перед жилым домом, и вызывать проблемы с засыпанием. Также важно визуально не загромождать общественное пространство. В любом случае слишком большое скопление рекламы в одном месте приводит к тому, что для получателя все сливается воедино. В таком случае трудно говорить о создании прочных связей с брендом.

Различные формы наружной рекламы

Большим преимуществом этого вида рекламы является большое разнообразие форм. Рекламодатель может выбрать традиционные рекламные щиты, плакаты или баннеры, а также разноцветные неоновые огни или подсвеченные рекламные боксы. Современные носители рекламной информации бьют рекорды популярности в последние годы. Среди них стоит выделить часто встречающиеся на остановках рекламные щиты с подсветкой изнутри, то есть ситилайты или красочные телевизионные экраны, размещенные на стенах. Интересной формой рекламы является также оклейка автомобилей, при которой автомобили используются в качестве рекламных носителей. Это лишь некоторые из доступных вариантов, которые показывают масштаб возможностей для рекламодателей.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter