2.83°С

Важно

10 августа 2022 ГТРК «Кузбасс»

Методы управления персоналом: как эффективно использовать их

Share on vk
Share on odnoklassniki

В России за последние 10–15 лет подходы к управлению персоналом существенно изменились. Если ещё в начале XXI века работник рассматривался преимущественно как винтик в большой бизнес-машине, то сейчас сотрудник – это в первую очередь человек со своими особенностями, имеющий слабые и сильные стороны, о которых руководитель должен знать и которые должен учитывать, ориентируясь не только на получение прибыли, но и удовлетворение финансовых, социальных, психологических и других нужд работников.

Методы управления персоналом: как эффективно использовать их

Более того, каждый менеджер обязан помнить о том, что поведение его подчинённых во многом зависит от методов управления, применяющихся в компании. Ведь известно много случаев, когда высококвалифицированный специалист на одном предприятии проявляет себя как активный предприимчивый сотрудник, у которого работа горит в руках, а на другом – как вялый безынициативный человек, действующий словно из-под палки. В последнем случае бизнес несёт скрытые убытки, поскольку использует человеческий капитал не на всю мощность, но при этом оплачивает труд персонала в полном размере.

Как же создать условия, в которых работник, обладающий хорошим профессиональным и личным потенциалом, мог его раскрыть? Нужно сделать три простых шага.

1) Определить цели. Предположим, в вашей компании есть штатный копирайтер, тогда вам необходимо понять, сколько материалов или какой объём знаков в месяц он должен выдавать. При этом качество текстов должно быть высоким, а оригинальность – 100-процентной. Например, он должен будет писать три статьи в неделю. Каждая – не менее 4000 знаков без пробелов.

2) Спланировать деятельность сотрудника. Здесь есть два пути: если ваш копирайтер – это человек с низким уровнем самоорганизации, то план нужно составить за него либо в тесном взаимодействии с ним. Если он является тем самым активным предприимчивым специалистом, то он сам в состоянии определить, как ему достигать поставленной цели, и задачу планирования рабочего времени ему можно спокойно делегировать.

3) Организовать систему контроля. Создавая её, нужно держать в голове следующие важные факты:

– Люди не любят открытый гласный контроль, особенно подкреплённый техническими средствами (видеокамеры, софт, фиксирующий активность пользователя за компьютером, и т. д.). Поэтому контроль должен быть незаметным. Если вы подошли к человеку, чтобы проверить, как продвигается дело, замаскируйте истинную причину своего визита, допустим, сказав, что вам нужно что-то уточнить.

– Современные методы управления персоналом предполагают, что контроль – это не столько проверка с целью наказать за ошибки или невыполнение плана, сколько проверка с целью поддержать и помочь, чтобы исправить ошибки и научится избегать их в будущем.

С другими проверенными подходами к руководству сотрудниками можно познакомиться на курсе повышения квалификации «Эффективное управление персоналом: контроль и планирование деятельности подчинённых» образовательного портала cabinet.one – https://cabinet.one/e/menedzhment/effektivnoe-upravlenie-personalom-kontrol-i-planirovanie-deyatelnosti-podchinennykh

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki
[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем