26.17°С

Важно

11 мая 2022 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Можно ли заменить сальники коленвала авто самостоятельно

Share on vk
Share on odnoklassniki

Сальниковые устройства служат для уплотнения подвижных сопряжений в коленчатом вале автомобильного двигателя. В большинстве машин их два: задний и передний. При их неисправности уменьшается срок эксплуатации движка. Поэтому ради продления срока службы агрегата и безопасности водителя и пассажиров нужно своевременно проводить ремонт этих запчастей.

Чтобы заменить коленвальные сальники, автовладельцу придётся приложить усилия. Ведь при проведении подобных ремонтных работ приходится снимать запчасти, препятствующие нужным манипуляциям (подробно вместе с видео https://auto-faq.com/how_to_tell_if_crankshaft_seal_on_maruti_800_is_working/).

Изучим, как заменить сальники в автомобиле “ВАЗ 2106” российского производства.

Как происходит замена сальника сзади

При проведении подобной процедуры появляется необходимость в полном удалении коробки переключения передач.

Также водителю нужно будет подготовить некоторые инструменты и материалы:

  • стойку трансмиссии с гидравлическим приводом;
  • новый сальник;
  • обезжиривающую жидкость, чтобы протирать поверхности;
  • подъёмник для машины;
  • отвёртки, гаечные ключи и другие предметы, имеющиеся в ящике с инструментами большинства мужчин.

Если каких-либо элементов не хватает в хозяйстве, их придётся купить в специализированном магазине или заказать через Интернет. Только после этого можно приступать к нужным манипуляциям:

  • демонтажу КПП;
  • фиксации маховика с помощью специализированных фиксаторов либо подходящей отвёртки;
  • удалению маховика, картерного щитка;
  • снятию крепёжных болтов;
  • демонтажу крышки-держателя сальника спереди;
  • замены в держателе прокладки из паронита;
  • установке нового сальника.

Теперь можно провести сбор снятых запчастей и узлов. Порядок их монтажа обратен описанному выше демонтажу.

Как заменить сальник спереди

Для процедуры потребуется тот же инвентарь, который использовался при установке нового заднего сальника. Процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Снятия коленвального шкива. Нужно открутить крепёжную гайку. Для сдёргивания самого шкива используется специальная монтажная лопатка.
  2. Удаления сальника. Его нужно поддеть, тогда демонтаж пройдёт легко. Опытные автолюбители для этого применяют отвёртки. Также можно взять стамеску или другой похожий предмет.
  3. Протирания, где находился сальник, тряпкой с обезжиривающим средством.
  4. Монтажа новой запчасти. Чтобы посадка прошла успешно, допустимо применить старую деталь и обыкновенный молоток.
  5. Сбора узла (порядок процедуры демонтажу).

Теперь нужно включить мотор и проверить, как работает агрегат. Если водитель услышал странные звуки, нужно вновь проверить сальники, чтобы убедиться в правильности их установки.

Источник: https://auto-faq.com/

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в нашем Яндекс.Дзен и сети Одноклассники, новости сайта “Вести-Кузбасс” – на страницах ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki
[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем