5.83°С

Важно

04 октября 2021 ГТРК «Кузбасс»

Наружная реклама: эффективный способ продвижения бизнеса

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Реклама на улицах города, в метро, на телевидении и в других видах СМИ – это наружная реклама. Она представляет собой рекламу, размещаемую непосредственно на стенах зданий, столбах, остановках общественного городского и пригородного пассажирского электро– и автомобильного сообщения, а также на крышах, витринах и окнах предприятий торговли и сферы услуг. Кроме того, существует еще и широкоформатная печать для наружной рекламы. Заказать готовые проекты и вывески можно на сайте ra-professional.com.ua в любое удобное время.

На что обратить внимание

При наружном размещении используется различные виды наружной рекламы:

  1. Рекламные штендеры – щиты небольшого размера, закрепленные на одной или двух опорах, расположенные перпендикулярно фасаду здания. Штендеры бывают двух видов — стационарные и передвижные;
  2. Крышные установки – объемные рекламные установки, выполненные по заказу клиента в виде рекламных плакатов. Они размещаются только на верхнем уровне здания, их высота равна высоте основного рекламного поля;
  3. Нестандартные средства наружной рекламы – световые короба и крышные установки. Световые короба – это объемные буквы, светящиеся изнутри, размером от 0,5 метра до 12 метров.

Короба устанавливаются на специальных опорах (лапах), либо размещаются на стене здания. Крышные установки – это крупногабаритные, объемные, световые рекламные и информационные элементы, размещенные на крыше здания. Обычно крышной установкой является объемная световая вывеска или панель-кронштейн. Они могут иметь различную форму, но чаще всего их изготавливают в виде щитов, выполненных в едином стиле.

Изготовление вывесок

Вывески, которые выполняются без использования подсветки, называются «глухими», а те, в которых используется подсветка – «открытыми». Для изготовления вывесок без подсветки используются пластиковые материалы с нанесенным на них специальным изображением.

Это вид рекламы, которая размещается на улицах, магазинах, витринах, крышах зданий и т. д. По своему содержанию это реклама, размещенная на определенной поверхности. Она должна быть яркой, броской и понятной всем. На улице она размещается в виде щитов, стендов, вывесок, световых коробов и других носителей. Это наиболее распространенный вид наружной рекламы. Для изготовления наружной рекламы можно использовать различные материалы — металл, пластик, композиционные материалы, дерево, стекло, ткань, пленку и др.

Основные виды наружной рекламы

Крышные установки и объемные буквы — отличный способ заявить о себе. Они представляют собой объемные элементы с подсветкой. К примеру, это может быть стела с названием города, а также другие рекламные носители, которые имеют объемную форму. Их устанавливают на крышах, в том числе высотных зданий. Такие носители имеют большую площадь, их сложно увидеть с близкого расстояния.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Архив