18 февраля 2021 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директе

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Если вас интересует эффективная настройка ретаргетинга в Яндекс.Директе, вам стоит воспользоваться предоставленными нами рекомендациями.

Ремаркетинг, он же ретаргетинг, представляет собой рекламный инструмент, позволяющий напомнить пользователям о товарах, которые они просмотрели ранее, но почему-то так и не купили их. Смысл такого механизма состоит в попытке вернуть потенциального клиента на страницу для завершения покупки. Как вариант это может быть размещение рекламы в социальных сетях. На практике это эффективный способ, позволяющий за счет сбора некоторой информации о покупателе узнать его контакты, просмотренные страницы, заинтересовавшие его товары, которые может даже попали в корзину, но так и не были оформлены.

В статье будет рассказано о том, как настроить инструмент в Яндекс.Директ. Чаще всего ретаргетинг здесь используют в комплексе с другими маркетинговыми проектами, однако без него вернуть клиента на сайт невозможно. Таргетинговая реклама сегодня является самым популярным способом привлечения потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в ваших товарах и услугах. Самая платежеспособная публика сосредоточена на платформе Facebook. Соответственно, стоимость рекламы в Фейсбук сегодня может окупиться уже за несколько дней. В SMM-агентстве «Товарищ» можно заказать любой спектр услуг по продвижению, ретаргетингу и брендингу бизнеса через любую соцсеть. Заслугой специалистов является привлечение живой аудитории, а не простых кликов и лайков. Команда профессионалов возвращает ушедших с ваших сайтов клиентов, подталкивает их завершить сделку. Это позволяет значительно увеличить объемы продаж продукции и услуг, вывести бизнес на новый качественный уровень.

Однако вернемся к Яндекс.Директу, ведь его ретаргетинг напрочь отличается от рекламных объявлений в социальных сетях. В этом случае ремаркетинг будет видно тем, кто уже ознакомился с вашими товарами, но так их и не купил. Поэтому не стоит тыкать носом клиента в то, что он видел ранее, да еще и в той же обертке. Яндекс.Директ – очень специфическая платформа, у которой есть свои ограничения. Здесь нельзя настроить ремаркетинг в направлении медицины, фармацевтики и товаров для взрослых.

Чтобы создать рекламную кампанию, нужно выполнить два шага: установить счетчик в ЯндексМетрике и задать цели. После этого можно запускать кампанию. Дополнительно можно разделить целевую аудиторию на сегменты по возрасту, полу, интересам и так далее. В любом случае настраивать подобный механизм лучше с помощью профессиональных SMM-менеджеров. В данном случае у продавца будет шанс занять на рынке свою нишу, заполучить огромную целевую аудиторию. Однако данное дело требует участия опытных и хорошо себя зарекомендовавших специалистов, которые имеют за плечами множество реализованных проектов. Они грамотно все спланируют, с учетом специфики вашего бизнеса предложат решения, которые помогут получить положительный результат. Не стесняйтесь задавать вопросы. Ответы на них позволят получить представление об уровне профессионализма маркетолога.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter