Если вас интересует эффективная настройка ретаргетинга в Яндекс.Директе, вам стоит воспользоваться предоставленными нами рекомендациями.
Ремаркетинг, он же ретаргетинг, представляет собой рекламный инструмент, позволяющий напомнить пользователям о товарах, которые они просмотрели ранее, но почему-то так и не купили их. Смысл такого механизма состоит в попытке вернуть потенциального клиента на страницу для завершения покупки. Как вариант это может быть размещение рекламы в социальных сетях. На практике это эффективный способ, позволяющий за счет сбора некоторой информации о покупателе узнать его контакты, просмотренные страницы, заинтересовавшие его товары, которые может даже попали в корзину, но так и не были оформлены.
В статье будет рассказано о том, как настроить инструмент в Яндекс.Директ. Чаще всего ретаргетинг здесь используют в комплексе с другими маркетинговыми проектами, однако без него вернуть клиента на сайт невозможно. Таргетинговая реклама сегодня является самым популярным способом привлечения потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в ваших товарах и услугах. Самая платежеспособная публика сосредоточена на платформе Facebook. Соответственно, стоимость рекламы в Фейсбук сегодня может окупиться уже за несколько дней. В SMM-агентстве «Товарищ» можно заказать любой спектр услуг по продвижению, ретаргетингу и брендингу бизнеса через любую соцсеть. Заслугой специалистов является привлечение живой аудитории, а не простых кликов и лайков. Команда профессионалов возвращает ушедших с ваших сайтов клиентов, подталкивает их завершить сделку. Это позволяет значительно увеличить объемы продаж продукции и услуг, вывести бизнес на новый качественный уровень.
Однако вернемся к Яндекс.Директу, ведь его ретаргетинг напрочь отличается от рекламных объявлений в социальных сетях. В этом случае ремаркетинг будет видно тем, кто уже ознакомился с вашими товарами, но так их и не купил. Поэтому не стоит тыкать носом клиента в то, что он видел ранее, да еще и в той же обертке. Яндекс.Директ – очень специфическая платформа, у которой есть свои ограничения. Здесь нельзя настроить ремаркетинг в направлении медицины, фармацевтики и товаров для взрослых.
Чтобы создать рекламную кампанию, нужно выполнить два шага: установить счетчик в ЯндексМетрике и задать цели. После этого можно запускать кампанию. Дополнительно можно разделить целевую аудиторию на сегменты по возрасту, полу, интересам и так далее. В любом случае настраивать подобный механизм лучше с помощью профессиональных SMM-менеджеров. В данном случае у продавца будет шанс занять на рынке свою нишу, заполучить огромную целевую аудиторию. Однако данное дело требует участия опытных и хорошо себя зарекомендовавших специалистов, которые имеют за плечами множество реализованных проектов. Они грамотно все спланируют, с учетом специфики вашего бизнеса предложат решения, которые помогут получить положительный результат. Не стесняйтесь задавать вопросы. Ответы на них позволят получить представление об уровне профессионализма маркетолога.