01 июня 2021 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Нейминг: создание оригинального бренда

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Создание названия для новой компании или продукта включает в себя ряд шагов, которые необходимо предпринять. То же самое происходит с ребрендингом и другим изменением названия бренда, бизнеса или продукта. Помимо технических, графических и смысловых аспектов самого имени, следует также обратить внимание на юридический аспект именования и ребрендинга. На сайте https://mindrepublic.ru/sozdanie-brenda/sozdanie-neyminga/ можно поближе ознакомиться с процессом.

С чего стоит начать

Нейминг это создание названий брендов, компаний, продуктов или услуг, а ребрендинг – их изменение, когда они уже сформировались. Лица, создающие новые бренды или изменяющие существующие, должны иметь в виду соответствующие нормативные акты, в частности, касающиеся:

  • авторское право;
  • товарный знак;
  • недобросовестной конкуренции.

Чтобы узнать, не зарегистрировано ли ваше имя в качестве товарного знака, воспользуйтесь базами, доступными в Интернете. Название бренда может быть товарным знаком, если оно достаточно различимо и может быть представлено в реестре товарных знаков в очень точном и недвусмысленном виде. Использование фирменного наименования, которое может ввести в заблуждение, является актом недобросовестной конкуренции.

Что такое нейминг и ребрендинг

Несмотря на то, что вы, вероятно, различаете эти два термина, я думаю, что для людей, которые этого не знают, стоит сначала объяснить их.

  1. Нейминг это создание названий брендов, компаний, продуктов или услуг. Чаще всего имена креативные, запоминающиеся.
  2. Ребрендинг это, в свою очередь, изменение существующего названия или бренда компании, иногда изменение продукта или услуги, ключевое изменение, влияющее на существующий бренд. Ребрендинг может (или не может) основываться на изменении только логотипа.

Следующим шагом, конечно же, является проверка баз, если конкретный товарный знак еще не зарегистрирован. Важно также проверить, может ли имя или логотип зарегистрировано в качестве товарного знака – если да, то какое право будет иметь владелец знака, будем ли мы иметь дело с товарным знаком словесным, графическим или словесно-графическим. В настоящее время представленные задачи лучше всего доверить специальным агентствам. Так вы будете уверены в результатах проделанной работы. Если есть сомнения, то прямо сейчас можно найти на сайте много полезной информации.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter