15 мая 2021 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Основатель CODDY рассказала о ценностях поколения “альфа”

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Основатель школы программирования для детей Coddy рассказала о потребителях будущего на форуме CХ WORLD. 

Форум Customer eXperience World состоялся 21-22 апреля. Оксана Селендеева, основатель и СЕО школы Coddy, выступила на мероприятии с презентацией «Потребители будущего: чего хотят клиенты поколений Z и „альфа“».

Форум CХ WORLD собрал на одной площадке более 200 руководителей, бизнес-лидеров и специалистов, представляющих успешные и интересные проекты, стратегии, инициативы, партнерские отношения, модернизации и программы совершенствования клиентского опыта.

В рамках двухдневного практического мероприятия участники познакомились с успешными кейсами в новой реальности, ключевыми трендами 2021 года, узнали, как изменились ожидания потребителей и как с ними работают в разных фирмах, разложили по полочкам процесс создания стратегии CХ, наметили стратегический план ее развития в своей компании и многое другое.

Оксана Селендеева, основатель школы программирования Coddy и IT-предприниматель, рассказала аудитории о новом поколении потребителей – Z и «альфа»:

• предпосылки к трансформации клиентского опыта: смена поколений;

• поколение Z: кто они такие и чего хотят. Ценности, экономика, бизнес и работа;

• портрет потребителя поколения Z: кому доверяют, во что инвестируют и как тратят;

• как изменяется клиентский опыт с появлением потребителей новых поколений, что необходимо менять в компании для того, чтобы быть ближе к данной аудитории;

• кто придет после поколения Z: поколение «альфа» — диктаторы технологических трендов;

• СХ стратегия будущего для поколения «альфа».

Организаторы форума CХ WORLD утверждают, что сегодня клиенты стали более требовательными к скорости реакции на запросы и качеству услуг, появилась недоверчивость и тревожность к поставщику товаров и услуг. Клиенты хотят оптимизировать свои траты на фоне общего снижения платежеспособности, ждут больше эмпатии и индивидуального подхода от поставщиков. Исходя из понимания потребностей клиентов, компаниям следует предложить им человеко-ориентированный подход и оправдать ожидания потребителей. Процессы должны быть комфортными и простыми, уход в онлайн, поддержка с подключением новых каналов, внимание и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Подробная информация о форуме, а также презентации и кейсы участников представлены на сайте https://cx-forum.ru/forum/.

Справка

О школе программирования Coddy

Школа Coddy обучает программированию детей от 4 лет с 2016 года. Занятия проходят как офлайн, так и онлайн. У школы Coddy есть более 400 филиалов, которые находятся в 15 странах. Преподаватели обучают детей тем навыкам, которые они смогут в дальнейшем применить для построения успешной карьеры, поступления в вуз или создания собственного бизнеса.

Контакты для прессы:

Телефон: +7 926 652 65 26

Электронная почта: pr@coddyschool.com

Сайт: https://coddyschool.com/

О Форуме CX WORLD

CX.world – площадка, на которой собрана вся доступная информация о клиентском опыте: мастер-классы, форум, публикации, вебинары, исследования. Компания с 2004 года занимается организацией мероприятий по построению взаимоотношений с клиентами и улучшению репутации бренда, помогает обнаружить основные точки взаимодействия с потребителями для каждого из сегментов и выстроить бренд-коммуникации фирмы.

Контакты для прессы:

+7 499 429 09 19

info@cx-forum.ru

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter