-2.17°С

Важно

02 ноября 2021 ГТРК «Кузбасс»

Основные этапы замены датчика давления масла своими руками

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

На многих автомобильных моделях предусмотрена система подачи машинного масла в двигатель. Это очень важно для правильной его работы, ведь благодаря смазочной жидкости происходит охлаждение подвижных элементов мотора, а также она обеспечивает защиту от износа. Масло подается в необходимом количестве и строго по регламенту. Но иногда случаются такие моменты, когда данный показатель нарушается. Если речь идет про давление, то в таком случае может понадобиться замена датчика давления масла. Его можно произвести своими руками. Датчик должен быть установлен производителем согласно заводским требованиям. В этой статье рассмотрим, что собой представляет это устройство, его виды, принцип действия и как выполнить замену.

Причины поломки

Для того чтобы понять, почему не работает запчасть, следует узнать, как действует этот механизм. Он сообщает водителю об уровне давления масла, которое находится в системе. Если в процессе работы давление в системе будет недостаточное или высокое, датчик подаст сигнал на приборной панели, после чего произойдет запуск мотора. Принцип его работы предельно прост. Внутри устройства находится чувствительный элемент, который реагирует на изменения показателя давления масла. После этого блок управления отправляет сигнал на запуск двигателя.

Что касается датчиков, которые отвечают за диагностику состояния масла в КПП, то они не так часто выходят из строя. К тому же определить неисправность такого устройства можно только в том случае, когда он уже вышел из строя, так как он не подает никаких сигналов. Существует множество причин, по которым может сломаться датчик. Чаще всего такие детали ломаются из-за низкого качества масла и использования некачественного инструмента.

Этапы замены

Перед тем как произвести замену датчика давления масла в коробке передач, нужно узнать, где он установлен. Зачастую он монтируется в поддоне картера коробки. При этом датчик обычно устанавливается в труднодоступном месте. Чтобы заменить такую деталь, водителю потребуется снять поддон, а затем заменить старую деталь на новую. Но перед тем как это сделать, потребуется слить старое масло с коробки передач, поскольку без этого процедура замены не будет считаться завершенной.

1. Слив старой жидкости. Первым делом необходимо слить старую жидкость. Для этого рекомендуется использовать специальный шприц со шлангом. После того как будет вынут щуп, нужно взять шланг и с его помощью поднести инструмент к сливному отверстию. Заливное отверстие находится в нижней части КПП. Используя шприц, нужно залить жидкость в коробку передач до максимального уровня.

2. Замена датчика. Теперь можно откручивать старую деталь. Датчик давления масла необходимо вынуть из стакана. В том случае если он сидит на резьбе, тогда лучше всего использовать накидной ключ. Если же деталь будет сниматься с помощью отвертки, тогда ее нужно будет слегка сбить с места.

3. Установка нового датчика. Когда старый будет снят, не нужно забывать менять прокладку на его обратной стороне. Главное, чтобы она была новой и не имела дефектов. После замены старого, новый элемент необходимо установить на свое место и прикрутить. После этого нужно использовать новую прокладку, которая устанавливается на место, где ранее был установлен старый элемент.

Автор – https://vsesamavto.ru/

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter
[wbcr_php_snippet id="186805"]