Лендинг – это сайт с небольшим количеством страниц для решения конкретной задачи. Например, одностраничный сайт-визитка, лендинг пейдж или лендинг для онлайн-обучения. Основной задачей лендинга является увеличение конверсии и продаж в короткие сроки. Как правило, одностраничники создаются для проведения различных акций, распродаж, акций. Также лендинг используют в качестве презентации того или иного продукта.
Одностраничные сайты – это эффективный инструмент продвижения. Благодаря одностраничному сайту можно охватить целевую аудиторию, не затрачивая при этом много средств. Лендинги можно использовать как для прямого предложения товаров или услуг, так и для рекламы бренда или продукта. Заказать лендинг под ключ можно на специальных сайтах.
Преимущество профессионально сделанных лендингов
Лендинг-страницы являются идеальным инструментом продаж для тех предпринимателей, которые ограничены в средствах. В отличие от сайтов-визиток, лендинг позволяет рекламировать товары и услуги в Интернете, не тратя денег на рекламу. Одностраничники привлекают внимание целевой аудитории благодаря ярким, запоминающимся изображениям, которые отображаются на слайдере. Кроме этого:
- сайт-одностраничник имеет небольшой размер, его можно легко разместить на любом хостинге;
- в отличие от интернет-магазинов, где необходимо регистрироваться, заполнять различные формы, вставлять изображения, делать покупку, на одностраничном сайте гораздо проще сделать продажу;
- заказ лендинга можно сделать удаленно, в любое удобное время.
Для того чтобы создать лендинг, предпринимателю требуется лишь наличие Интернета, а также навыки владения компьютером.
Функции лендинга
Лендинги могут выполнять самые разные функции. На них могут быть представлены рекламные материалы, прайс-листы, контакты, описания компаний. Благодаря лендинг-страничкам повышается конверсия в продажу, они помогают привлекать клиентов. В настоящее время с помощью лендингов можно продавать практически любые товары и услуги. Главное — правильно их оформить.
На одностраничнике можно показать различные виды товаров, рассказать об их преимуществах. При продаже нескольких продуктов на лендинге можно показать не только их все, но и сравнить между собой. После этого покупатель может выбрать один из них. Это позволит привлечь на сайт большее количество людей.
В таком случае лендинг станет одним из основных инструментов продаж. С помощью лендинга также можно увеличить посещаемость сайта. Это происходит за счет того, что посетители, пришедшие на лендинг с поисковых систем, могут сразу же получить ссылку на основной сайт. За счет одностраничных сайтов, как правило, увеличивается рост посещаемости сайта, особенно если его тематика связана с бизнесом.