16.83°С

Важно

28 июня 2021 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Перед тем как отдать ваш автомобиль в сервис, узнайте как происходит замена маслосъемных колец

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Малосъемные поршневые кольца играют далеко не последню роль в устройстве всего автомобиля. В состав таких колец входит верхнее, компрессионное и нижнее малосъемные кольца. На преведенных деталях возложено очень большое количество функций, поэтому внимательно отслеживать уровень их состояния жизненно необходимо.

На сегодняшний день подобная деталь имеет несколько вариантов строения:

  1. Сразу следует заметить, что приведенные в этом варианте неразъемные виды пользуются маленькой популярностью, поскольку они обладают небольшой упругостью и слабо прилегают к цилиндру. Для их производства используется чугун;
  2. Второй вариант состоит из двух частей, на которые возлагается задача управлять количеством масла. В состав конструкции входит кольцо и пружина расширитель. Для производтсва таких деталей в ход идет уже не только чугун, но и сталь;
  3. Третий вариант это набор, состоящий из трех частей. Наиболее распространены такие детали в использовании с бензиновыми двигателями. В состав конструкции входят две стальные пластины и распорная пружина.

О том, что данную деталь пришла пора менять, расскажет дым из выхлопной трубы синего или черного цвета. Однако, это уже говорить о критичности положения. Обычно подобный признак сопровождается резким падением мощности двигателя, поскольку существенно снижается уровень компрессии, а также увеличивается расход масла. Кроме всего прочего, у автомобиля существенно увеличатся аппетиты в плане потребления топлива.

Однако, опытные автолюбители знают, что заменять малосъемные кольца необходимо каждые сто пятьдесят тысяч километров, хотя эта цифра может быть и больше в благоприятных эксплуатационных условиях.

Итак, подобный вид ремонтных работ не относится к категории сложных, поэтому его вполне реально провести собственными силами. Для этого понадобятся съемник, пинцет, оправка, прут, новые детали и рассухариватель. А сам же процесс замены происходит по достаточно простому алгоритму:

  1. Первоначально необходимо выкрутить свечи зажигания, снять крышку и всю голову блока цилиндров. Кроме того, в обязательном порядке надо слить все масло, и уже после этого открутить крышки шатунов и вынуть наружу поршни;
  2. Далее необходимо снять старые кольца, для этого используется съемник или отвертка;
  3. После чего на место изношенных деталей необходимо установить новые. К слову, при покупке предпочтение лучше отдавать оригинальным запчастям. Это гарантирует более продолжительный срок службы;
  4. Теперь можно все собрать в обратном порядке.

Оригинал: https://gdedetalavto.ru/

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter