-1.17°С

Важно

09 апреля 2021 ГТРК «Кузбасс»

Почему многие компании продают свою офисную мебель

Share on vk
Share on odnoklassniki

Почему растет спрос на б/у мебель для офисов

Бывшую в употреблении офисную мебель покупают многие фирмы и компании, которые или только начинают вести свою работу, или по каким-то причинам вынуждены оптимизировать свои расходы. Второй фактор сегодня актуален для многих. В условиях кризиса даже очень крупные и успешные бизнес-структуры испытывают нехватку средств для повседневных нужд. При проведении ремонта или реорганизации офиса они готовы приобретать не новые, а б/у предметы.

Почему многие компании продают свою мебель

Спрос на бывшую в употреблении мебель в последнее время растет. Растет и предложение. Объясняется это тем, что в течение последнего года, когда началась пандемия и массовый переход на удаленную работу, наметились новые тренды обустройства офисов. Одной из актуальных сегодня тенденций считается переход на офисы открытого типа, в которых практически ни у кого нет своего закрепленного постоянного рабочего места, каждый сотрудник работает там, где найдет свободный стол и кресло.

Во время пандемии очень многим понравилось работать или полностью удаленно, или по совмещенному формату (когда преимущественно сотрудник находится дома, а в офис приезжает только для проведения совещаний, отчетов, переговоров). В связи с этим сегодня нет необходимости арендовать большие площади, т.к. количество сотрудников, одновременно находящихся в офисе, существенно сократилось.

И теперь многие компании избавляются от превращающейся в балласт мебели и оргтехники. Причем многие продают относительно новые комплекты, которыми пользовались буквально несколько месяцев. Недорогая офисная б/у мебельимеет важное преимущество: хорошее качество при достаточно низкой цене. Любая вещь, которая была в употреблении, даже если нисколько не износилась, всегда продается намного дешевле, чем точно такая же новая. Сам факт того, что предметом хоть сколько-то пользовались, существенно снижает его стоимость. Скидка иной раз составляет 50% и более.

Как выбрать б/у мебель для офиса

При покупке рекомендуется обращать внимание на все узлы, соединения, петли на дверцах, выдвижные механизмы ящиков и тумбочек. Более надежными считаются те предметы, которые собраны при помощи эксцентриковых стяжек. Они легко демонтируются, это очень важный фактор при переезде или реорганизации офиса.

Также важно помнить, что мебель в офисе эксплуатируется постоянно, каждый день с утра до вечера. А обращаются с ней сотрудники не так бережно, как со своей личной мебелью дома.

Из всех видов столов большим спросом пользуется те, которые имеют резьбовые крепления с определенным шагом. Они позволяют выровнять все предметы относительно друг друга.

Кресла, у которых есть функция регулировки высоты, должны двигаться плавно. У колесиков должны быть фиксаторы, чтобы сидящие на креслах люди не совершали неловких движений во время работы.

Учитывая вышесказанное, офисная мебель, немного бывшая в употреблении, может стать очень выгодной покупкой и достойной альтернативой новой мебели.

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki

Архив

[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем