14.83°С

Важно

26 октября 2021 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Почему мопед сапунит?

Share on vk
Share on odnoklassniki

Почему мопед сапунит?

Не так уж редка ситуация, когда мопед сапунит. Подобное может произойти по разным причинам. В этом случае водитель может видеть густой синеватый дым. Также появляется характерный запах горелого масла. Подобные признаки говорят о серьезных проблемах в работе двигателя. Если мопед Альфа сапунит или подобное случается с другими моделями двухколесников, нужно выполнить диагностику и устранить проблему. Надежная мототехника недорого продается в нашем интернет-магазине МотоГО. Можно узнать подробнее на ресурсе МотоГО об условиях оформления заказа и доставки.

Причины

Почему мопед сапунит?

Есть несколько причин, почему сапунит мопед Альфа. Подобное случается, когда детали поршневой группы износились. Особенно, если двигатель эксплуатировался при высоких нагрузках. Некоторые водители не придерживаются требований производителя относительно правильного обслуживания мопеда. Отсутствие регулярного ТО, эксплуатация длительное время при повышенных нагрузках приводят к быстрому износу практически всех компонентов и механизмов двухколесника. Износиться могут:

  • стенки цилиндров;
  • поршневые кольца;
  • поршень.

Из-за этого тепловой зазор между стенками и поршнем увеличивается. Поршневые кольца залипают, забиваются и не могут выполнять первоначальные функции. Когда уплотнители больше не могут обеспечить герметизацию механизма, расход масла увеличивается. Это и является причиной, почему мопед сапунит.

Если поршневые кольца износились, придется делать капитальный ремонт двигателя. В случае, если уплотнитель просто забился грязью и нагаром, можно просто его почистить. Но подобная процедура – лишь временное решение. Скоро поршневые кольца потребуют замены.

Диагностика

Почему мопед сапунит?

Если сапунит мопед, нужно выполнить несколько последовательных действий, чтобы проверить, какие компоненты ГБЦ вышли из строя:

  • Блок цилиндров нужно демонтировать.
  • Осматривается состояние направляющих втулок, клапанов. Если здесь есть заметные дефекты, установка новых уплотнителей не даст результата.
  • Если ГБЦ находится в нормальном состоянии, нет видимого разрушения, нужно осмотреть поршни. Цилиндры замеряются нутрометром. Это позволит точно определить, каков показатель выработки. Может потребоваться расточка.
  • Если выработки цилиндров нет, проблема в поршневых кольцах. Их нужно заменить.

Даже при небольших проблемах в узле ГБЦ, лучше доверить ремонт профессионалам. Если допустить ошибку, двигатель быстро выйдет из строя. Выполнить расточку, заменить поршни и кольца правильно сможет только опытный механик.

Чтобы выполнить ремонт, нужно покупать запчасти, узлы у проверенных поставщиков. Нельзя использовать детали, снятые с других похожих транспортных средств. Все комплектующие должны быть новыми. В противном случае в скором времени дорогостоящий ремонт придется выполнять снова.

Измерение компрессии

Одним из признаков проблем в ГБЦ является отсутствие компрессии. Подобное случается, если поршень прогорел. Если в его конструкции появляется сквозное отверстие, компрессии в цилиндре не будет. Из-за этого мотор троит, появляется сизый дым, а расход масла будет просто катастрофическим. Такая ситуация требует сложного ремонта.

После замены деталей ГБЦ требуется правильная обкатка мопеда. Если нагрузка сразу будет большой, возможно возникновение новых проблем. Ремонт ГБЦ придется выполнять снова.

В нашем интернет-магазине МотоГО организована продажа мототехники, которая проходит комплексную подготовку. Мы даем гарантию 1 год на новые и б/у модели. Это исключает вероятность брака, гарантирует стабильную работу мототехники.

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в нашем Яндекс.Дзен и сети Одноклассники, новости сайта “Вести-Кузбасс” – на страницах ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki
[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем