18.83°С

Важно

20 июня 2021 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Почему слушатели слушают радио?

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Исследование Jacobs Media показало, что прослушивание AM / FM объясняется не только любимыми ведущими и музыкой, но и чистой привычкой.

В отчете, выпущенном консалтинговой фирмой Jacobs Media Strategies, было обнаружено, что радио снова занимает первое место в списке самых популярных платформ, но телевидение / видео и смартфоны не отстают.

Результаты были получены от более чем 51 000 респондентов, которых спросили об их привычках слушать. Джейкобс организовал свои выводы в две разные пирамиды – медиа-пирамида и пирамида платформы брендов.

Радио находится на вершине этой Медиа пирамиды. Девяносто один процент из 51 760 респондентов, участвовавших в опросе, заявили, что слушали радио один час или более в день.

Вслед за радио потребление средств массовой информации было неравномерным между телевидением / видео и смартфоном (по 87%). Потребление СМИ через социальные сети также было высоким (86%).

Но после этого уровень потребления сильно изменился. Потребление через планшет составило 68%, потоковое видео – 66%, а возможность подключения к телефону в автомобиле – 64%.

Потребление через радио и музыкальные приложения составило 63%, за ними следовали потоковое аудио (58%), смарт-ТВ (54%), MP3-плееры (47%) и видеоигры (44%). Спутниковое радио было в нижней части пирамиды с 23%, за ним следовали подкасты, HD-радио и умные часы.

Учитывая, что радио находится на вершине пирамиды медиапотребления, следующие результаты отчета, возможно, не станут неожиданностью. Когда их спросили об основной причине, по которой они слушают радио, слушатели назвали увлечение любимой музыкой, а также связь с личностями.

«Слушать любимые песни» было указано в 66% случаев, 57% нравится что формат бесплатный, как например можно авторадио слушать онлайн бесплатно. Сила местных ди-джеев, ведущих и шоу была важна (56%), как и простая сила привычек: 52% сказали, что основная причина, по которой они слушают радио AM / FM, – это то, что это привычка.

Исследование показало, что настройка на радио также дает сильные эмоциональные преимущества. Радио составляет компанию слушателям (48% назвали это основной причиной, по которой они слушают). Это также улучшает настроение слушателей (42%) и помогает им избежать жизненного давления (35%).

В список попала даже надежность радио как эффективного коммуникатора. Респонденты заявили, что основной причиной, по которой они слушали радио, была информация о чрезвычайных ситуациях (33%), за которыми следовали погода и движение транспорта (27 и 24%).

Как и в прошлом, ключевым преимуществом радио остается его ориентация на местные проблемы. На вопрос, является ли одним из основных преимуществ радио его местное ощущение, 79% согласились полностью.

Согласно опросу, в этом году радио слушало все больше опрошенных. Семнадцать процентов говорят, что они слушали больше AM / FM-радио за последний год. По данным опроса, только один из 10 слушает меньше.

На вопрос, почему они меньше слушают радио, респонденты ответили, что причиной этого было слишком много рекламы и повторяющаяся музыка (и то, и другое по 40%). Среди других факторов – изменение образа жизни (37%), сокращение времени проводимое в машине (33%) и влияние сервисов потоковой передачи музыки (30%).

Сегодняшняя новостная среда. Четырнадцать процентов заявили, что «новости удручают», указывая основную причину, по которой они меньше слушали радио AM / FM за последний год.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter