Собственнику автомобиля порой приходится сталкиваться с его продажей. Практика показывает, что удобнее всего делать это при помощи специализированных площадок с объявлениями, которых в Сети просто огромное количество. Некоторые из них максимально эффективно, другие же часто заставляют месяцами томиться в ожидании заинтересованного покупателя.
Далеко не у каждого есть на Дром личный кабинет, между тем, именно этот сайт считается оптимальным решением для реализации транспортного средства. Изначально тут были представлены только японские марки, что, в первую очередь, объяснялось их высочайшим качеством. Постепенно ресурс расширялся, появлялись новые рубрики, вторичные сервисы, форумы. Современная версия – это огромный портал, где можно найти все, что связано с автомобильной тематикой, от ПДД до описания конкретной модели.

Регистрация: инструкция
Перед подачей объявления обязательно нужно зарегистрироваться, придерживаясь следующего алгоритма:
- Открытие сайта, нажатие клавиши “вход и регистрация”;
- Нажатие клавиши “регистрация” в появившейся форме. Допустимо использование не только электронной почты, но и социальных сетей, что гораздо проще, достаточно одного клика мышью;
- Если выбран стандартный способ регистрации, то нужно обозначить или адрес электронной почты, или сотовый номер;
- При указании телефонного номера нужно дождаться получения текстового сообщения с кодом, этот код указывается в соответствующей форме. Такой же код придет на электронную почту, если она указана вместо телефона;
- Сайт присвоит автоматически созданное имя, но его потом можно поменять через личный кабинет. Меняются и другие детали личной информации.
Публикация объявления
Все начинается с нажатия клавиши “подать объявление”, выделенной красным цветом. Это позволит попасть на форму, обязательную к заполнению и настройке. Нужно грамотно определить раздел, будь то “мототехника” или “запчасти”.
Внизу можно увидеть необычный раздел для реализации автомобиля, который позволит сэкономить на заполнении формы немало времени. Система может внести информацию во все поля автоматически, однако, для этого требуется сфотографировать свидетельство о регистрации и загрузить снимок на сайт.
Дальнейшие действия следующие:
- Если объявление подано не автоматически, а вручную, то в первой строчке нужно прописать номер кузова;
- Обозначение номера СТС;
- Указание марки машины, модификации, пробега;
- Подбор наиболее точного цвета из палитры. Нужно стремится к максимальной точности, но, если конкретного оттенка нет, обозначается наиболее подходящий;
- Указание проблем, например, того факта, что автомобилю требуется ремонт, или есть сложности с документами;
- Довольно часто приходится встречаться с трудностями во время описания. Лучше всего указать максимум информации, обозначить все, что даже потенциально может заинтересовать покупателя, вплоть до мелочей;
- Фиксация стоимости, статуса транспортного средства (есть ли у вас право собственности и прочее), города продажи;
- Указание телефонного номера, который придется подтвердить вводом кода. На этой стадии выбирается тип подачи, объявление может быть как платным, так и бесплатным.
Чтобы повысить степень заинтересованности покупателя, ускорить продажу транспортного средства, нужно следовать принципам честности и полноты описания. Чем больше информации указано, чем больше фотографий добавлено – тем выше степень доверия потенциальных покупателей.