23.83°С

Важно

29 апреля 2021 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Полиграфия: что следует знать о печати рекламной продукции?

Share on vk
Share on odnoklassniki

При печати рекламной продукции важен как правильный дизайн, так и выбор правильного формата. Сервис онлайн-заказа печати https://druk.ua/ua позволит быстро разобраться в тонкостях и возможностях современных методов нанесения рекламных изображений. Как распечатать флаер, который привлечет внимание потенциальных клиентов? Какие параметры важны при печати рекламных листовок или плакатов?

Печать листовок – какую плотность бумаги выбрать?

Прежде чем приступить к печати листовок, необходимо подумать, какая плотность бумаги будет наиболее подходящей. Что такое граммаж? Это вес бумаги на квадратный метр. Чем выше плотность, тем жестче и прочнее будет бумага, на которой будет напечатан флаер, листовка или плакат. Вывод простой. Чем выше граммаж, тем лучше качество напечатанных продуктов.

Печать листовок – какую бумагу лучше делать?

Листовки обычно печатаются на мелованной бумаге весом от 130 до 250 граммов. Некоторые полиграфии также предлагают печать листовок на бумаге весом 90 граммов. Следует знать, что мелованная бумага может быть глянцевой или матовой, несмотря на свое название. Матовые подложки позволяют тонировать цвета. С другой стороны, на глянцевой мелованной бумаге цвета будут выглядеть более насыщенными.

Печать листовок на мелованной бумаге будет дороже, чем на офсетной. Однако мелованная бумага очень прочная и красиво смотрится. Листовки на этом типе бумаги можно распечатывать с обеих сторон. Цвета будут одинаково насыщенными с обеих сторон. Мелованная бумага покрыта небольшим слоем пигмента. Благодаря этому краска не проникает в нее настолько, что начинает пробиваться на другую сторону. С другой стороны, печать флаеров на офсетной бумаге также имеет свои преимущества. Во-первых, офсетная бумага не имеет покрытия, но это делает ее более доступной по сравнению с мелованной бумагой. Офсетная бумага подходит для печати: 

  • информационных бюллетеней, 
  • брошюр, 
  • листовок. 

Этот тип рекламных продуктов обычно используется для сезонных рекламных кампаний.

Печать листовок – что лучше: листовки сложенные или традиционные?

Сложенный буклет даст возможность включить в него гораздо больше информации. Однако, чтобы его прочитали потенциальные клиенты, он должен быть очень хорошо спланирован. С другой стороны, традиционная листовка или флаер хорошо известны каждому и являются идеальным решением, например, для информирования клиентов об акции или об открытии новой точки.

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в нашем Яндекс.Дзен и сети Одноклассники, новости сайта “Вести-Кузбасс” – на страницах ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki
[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем