-0.17°С

Важно

29 апреля 2021 ГТРК «Кузбасс»

Пять советов по созданию прибыльного интернет-магазина

Share on vk
Share on odnoklassniki

5 советов по созданию прибыльного интернет-магазина

Ценообразование – один из наиболее важных шагов для любого онлайн-бизнеса, требующий больших исследований и усилий. Хорошая новость заключается в том, что следование нескольким основным советам увеличит ваши шансы на успех в долгосрочной перспективе.

1. Определите базовую цену своих товаров.

Это один из решающих факторов, чтобы продавать товары нужной вам прибылью. Как определить базовую цену? Начните с расчета стоимости каждого продукта . Или проще говоря – сколько вам стоит каждый предмет.

Если вы работаете по дропшиппингу , этот расчет будет несложным. Вам просто нужно рассчитать цену, по которой вы заказываете каждый из товаров (добавить сумму, которую вы платите за доставку).

Сложнее сделать расчет, когда вы продаете продукты, сделанные вами . Затем нужно учесть все затраты на материалы, упаковку, а также оплату времени, которое у вас уйдет на изготовление. Звучит непросто, но оно того стоит!

Теперь наступает самый приятный момент – определить размер вашей прибыли . Это процент, который вы зарабатываете за каждый проданный продукт.

Вот пример:

Вы предлагаете серьги ручной работы.

Их стоимость (материалы + оплата времени изготовления + упаковка) 100 рублей .

Вы хотите продать их с прибылью 60% .

Базовая цена, по которой вы предлагаете свои серьги, составляет 160 рублей .

Выиграть 60% – это здорово, правда? К сожалению, это не так просто – нужно учитывать еще несколько факторов.

2. Помните о постоянных затратах.

Конечно, стоимость изготовления или поставки не единственная – вы должны предвидеть фиксированные затраты . Они могут включать плату за изготовление интернет-магазина под ключ , домен, аренду склада (если у вас много товаров и вы вынуждены арендовать складское помещение), бухгалтерские расходы.

Рекомендуется рассчитывать фиксированные расходы на ежемесячной или годовой основе . Опишите в таблице, сколько вы тратите на все эти категории, и рассчитайте общую сумму. Если ваши постоянные затраты слишком высоки или даже не рентабельны, подумайте об изменении базовой цены или о том, как снизить свои затраты.

3. Хорошо изучите конкуренцию.

Пришло время обратить внимание на ваших конкурентов. Изучите интернет-магазины, которые предлагают ту же категорию товаров той же (или похожей на вашу) аудитории.

  • Каковы цены на их товары?
  • Сколько навязывают на рынке?
  • Доверяют ли им клиенты?
  • Есть ли соответствие между ценой и качеством?

Как только вы ознакомитесь с ценами конкурентов, вам необходимо скорректировать свои цены с ними . Если ваша базовая цена слишком высока или слишком низка по сравнению с другими брендами без реальной причины, вам, возможно, придется ее переосмыслить.

4. Избегайте слишком высоких или низких цен.

Многие стартапы принимают смелые и рискованные бизнес-решения, чтобы выделиться среди других брендов.

Один из них продается по слишком низким ценам . С помощью демпинга пытаются «опередить» конкурентов, предлагая самые дешевые продукты на рынке. Это может работать для крупных сетевых магазинов, но не подойдет для малых и средних интернет-магазинов. С такой стратегией будет сложно добиться успеха в долгосрочной перспективе. Кроме того, слишком низкие цены вызывают подозрения в отношении качества ваших товаров – особенно в сочетании с тем фактом, что вы еще не пользуетесь популярностью, и вы только укрепляете доверие к своему интернет-магазину .

С другой стороны, очевиден риск завышения цен – никто не закажет ваши товары, если они будут слишком дорогими. Некоторые бренды сознательно делают ставку на высокие цены, чтобы представить свои предложения как премиум . Это также может быть эффективным для вашего бизнеса (например, если вы предлагаете уникальные товары ручной работы), но все же будьте осторожны.

5. Тест

Лучшее заключение о ценах вы получите, протестировав работу вашего магазина с реальными покупателями . Наши первые четыре совета являются важными отправными точками, но только после открытия магазина вы узнаете, приняли ли вы правильные решения.

Помните, что онлайн-торговля – это динамичная среда. Тенденции, интересы в различных типах продуктов, конкуренты … а также затраты для вашего бизнеса постоянно меняются. Чтобы добиться успеха, не прекращайте экспериментировать. Следите за наиболее продаваемыми товарами и пробуйте новые механизмы продвижения сайта, чтобы привлечь больше клиентов.

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki

Архив

[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем