15.83°С

Важно

28 июня 2021 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Реклама в лифте: стратегия успеха

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

От правильной подачи информации зависит эффективность продвижения на рынке. Существует множество видов рекламы, вам нужно только выбрать. А инновации – это один из лучших вариантов для привлечения внимания.

Современный лифт – лайфхак для рекламодателя

Используйте дисплей лифта, чтоб выйти за рамки устаревшей и надоевшей рекламы. Бумажные объявления давно перестали интересовать и вовлекать, мир требует новых решений. А теперь только представьте, что существует телевизор, который выглядит как зеркало. Человек просто едет в лифте, но, доехав до нужного этажа, узнает всю важную информацию о вашей компании. Зеркало-телевизор – это настоящая приманка для клиентов.

По меркам маркетологов реклама в лифтах является одним из самых перспективных вариантов для продвижения. Во-первых, от монотонного ожидания прибытия на этаж яркое табло сразу станет центром внимания. Во-вторых, новый интерфейс с броской рекламой – это необычная и запоминающаяся надолго вещь.

Как это работает?

Для начала поставьте себя на место посетителя инновационной кабины лифта. Желание увидеть свое отражение быстро затмевается красивой картинкой либо видеороликом, внимание фокусируется на рекламе и через несколько секунд человеку уже известны все ключевые моменты о вас. Он заинтересован. Задание выполнено.

Особенности инфопанели:

  • имеет надежные комплектующие;
  • установка дисплея проходит без вмешательства в систему кабины и предполагает специальное ПО;
  • можно также установить защиту экрана;
  • информация подается по назначенному шаблону;
  • увидеть рекламу можно не только в лифте, но и во всем здании;
  • индивидуальный подход к каждому проекту.

Технические свойства имеют высокий уровень, что важно для рекламодателя, а внимание зрителя приковывают функции самого программного обеспечения. Человек смотрит в зеркало, но видит монитор, где отображаются видео- или аудиоматериалы, которые впечатляют благодаря правильно подобранному способу изложения информации, ярким эффектам и переходам между блоками.

Вы сами выбираете, как заинтересовать, когда включить или отключить экран в зависимости от того, есть ли кто-то в лифте и двигается ли он. Инфопанели также сгенерируют медиапланы с отчетностью, сохранят все данные о трансляциях и рассчитают стоимость рекламного проекта.

Эти особенности станут главными аргументами для принятия решения при обдумывании рекламной стратегии. Не забывайте, что любая информация лучше воспринимается на цифровых носителях с «сочным» дизайном, а реклама в лифтах – это большие возможности для творчества.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter