24.83°С

Важно

12 июля 2022 ГТРК «Кузбасс»

Руководство по замене наконечников рулевой тяги своими силами

Share on vk
Share on odnoklassniki

Любые механизмы и детали в автомобиле изнашиваются: рулевые наконечники этому не исключение. Из-за неисправности данной запчасти появляется люфт и биение руля, усложнённое управление автомобилем, неконтролируемый занос автомобиля или его смещение в сторону при движении вперёд. Что немало важно, из-за неисправности данного узла изнашиваются и другие запчасти. Кроме того, управлять такой машиной опасно! Впрочем, замена наконечников дело не очень сложное и сделать это можно своими руками.

Этапы замены

Перед работой стоит соблюдать банальные правила техники безопасности. Также, для упрощения ремонта, имеется несколько советов:

  • Заранее позаботьтесь о помещении и необходимом инструменте.
  • Если гайки не откручиваются, лучше повторно смазать их, чем применять силу.
  • Пригласите себе на помощь ещё как минимум одного человека. Некоторые процедуры просто невозможно выполнить в одиночку.

Для начала, необходимо поднять переднюю часть машины. Сделать это можно с помощью домкрата. Рекомендуется подложить что-нибудь под пороги для безопасности (К примеру, запасное колесо или специальную подставку). Далее, откручивается колесо. После снятия, подготавливается рабочая зона: с помощью металлической жёсткой щётки убирается грязь, ржавчина с рулевой тяги. Потом все соединения обрабатываются смазкой, бензином или керосином (Для облегчения снятия болтов и деталей).

Следящим этапом является съём наконечника. Для удобства работы, руль выворачивается таким образом, чтобы рулевая тяга была полностью открыта. Слегка ослабьте гайку рулевого наконечника, после открутите крепление шарового пальца и только после этого окончательно снимите гайку наконечника. Отметьте произвольную метку на тяге и при помощи штангенциркуля, измерьте расстояние между этой точкой и серединой запчасти. Для съёма детали понадобится специальный съёмник, но можно обойтись без него. Ищем любой прочный рычаг и размещаем его в пространство между тягой и выступом стойки. После нажатия на рычаг, нанесите несколько ударов в торцевую часть наконечника. После того, как он выбился, откручиваем его и приступаем к установке нового.

Новый наконечник впрессовывается в тягу и выставляется, согласно показаниям с штангенциркуля. Если ими пренебречь, изменится сход-развал и появятся проблемы с управлением и повышенный износ резины (В основном характерно для кроссоверов). Перед установкой колеса, проверьте все соединения. Желательно провести повторный сход-развал, но если установка происходила с расчётами, то с данной процедурой можно повременить. Вся информация по ремонту на автопортале https://preautoparts.ru/

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki
[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем