24.83°С

Важно

14 июля 2022 ГТРК «Кузбасс»

Современные условия для общения с клиентами: видение ситуации экспертом, Валентином Пахомовым

Share on vk
Share on odnoklassniki

Общение с аудиторией в современных условиях: советы специалиста по управлению репутацией

В условиях неустойчивости компаниям особенно важно наладить общение с клиентами и сохранить репутацию. Эксперт по управлению репутацией Валентин Пахомов советует обратить внимание на такие правила взаимодействия с представителями целевой аудитории, как:

Усиление модерации сообщества и социальных сетей. Отказ от эмоциональной составляющей.

В современных условиях ведения предпринимательской деятельности рекомендуется пересмотреть контент-план компании, сделать его кратким и емким. Такое требование обусловлено повышенной эмоциональностью пользователей. Особое внимание следует уделить правилам модерации сообществ и социальных сетей. Важно внести корректировки в инструкции по управлению аккаунтами; в случае необходимости можно отказаться от комментариев на определенное количество времени.

Современные условия для общения с клиентами: видение ситуации экспертом, Валентином Пахомовым

https://vk.com/pakhomov.valentin

Борьба с репутационными атаками.

Сегодня важно не только сохранить аудиторию, но и сделать образ компании более надежным и крепким. Для этого руководителю компании следует своевременно информировать потенциальных клиентов о том, что воспользоваться услугами они могут в любое время, независимо от условий работы внешнего рынка; при этом необходимо предупредить о возможных сбоях в работе: рост стоимости товаров и услуг, задержки поставок. Заручиться поддержкой клиентов можно, опубликовав на сайте компании чек-лист с рекомендациями, что могут и чего не следует делать покупателям.

Эксперты не рекомендуют вступать в споры с клиентами; в случае появления негативного отзыва на сторонней площадке можно обратиться к администрации сайта с просьбой удалить высказывание пользователя. Кроме того, можно обратиться к постоянным покупателям с просьбой опубликовать честные отзывы и поделиться впечатлениями о сотрудничестве. Контролировать появление негативной информации можно посредством ручного мониторинга или при помощи специализированного ПО.

Выполнение обещаний перед клиентами.

Коммуникация в сложных условиях работы рынка требует особого внимания и осторожности со стороны руководства компании. Внутренняя работа компании зависит от общей ситуации на рынке: некомпетентность в HR-сфере может привести к смене кадров и формированию отрицательной репутации компании в сети. В случае, если руководство компании не обеспечит должны контроль за информацией о компании в сети, это может привести к скандалам: все отзывы необходимо отрабатывать.

Отсутствие должной защиты персональных данных – еще одна причина конфликтов, разбирательств, штрафных санкций и судебных исков. Не стоит забывать и о внешних изменениях рынка: стоит отказаться от публикации развлекательного контента на страницах компании.

Нужды и просьбы аудитории.

Не стоит пользоваться хайповыми темами для привлечения внимания к публикуемому контенту. Аудитория готова высказать свое мнение даже относительно маленькой ошибки или опечатки. Пользователи устали от постоянных обсуждений в негативном ключе и остро нуждаются в положительном контенте, дающем надежду на светлое будущее.

Контроль настроения аудитории.

Сегодня, когда потребитель пребывает в состоянии неопределенности, отличное время для налаживания контакта. Когда одни бренды уходят с рынка полностью, а другие объявляют о приостановке деятельности на неопределенный срок, руководство может проявить чуткость и внимание к клиентам, вселить им уверенность в надежности сотрудничества.

Для того чтобы контролировать ситуацию с репутацией компании на просторах интернета, а также тесно взаимодействовать с представителями целевой аудитории, рекомендуется пользоваться системой мониторинга или вручную проверять комментарии и отзывы.

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki
[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем