13 мая 2021 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Топ-7 ключевых показателей эффективности рекламы

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Следующие семь ключевых показателей эффективности рекламы могут помочь маркетологам и рекламодателям измерить целевую аудиторию, эффективность рекламных кампаний и расходов.

1. ROAS (Return on ad spend).

Данный термин можно перевести как рентабельность инвестиций в рекламу. Он используется для установления эффективности рекламных расходов. По своей сути, он измеряет сколько денег возвращается от вложенных средств. Это ключевой KPI, который позволяет быстро отследить возврат инвестиций в рекламу.

2. Охват аудитории.

Охват аудитории позволяет определить какое количество потенциальных покупателей увидят рекламное объявление. Этот KPI позволяет понять потенциально возможный размер аудитории для привлечения.

3. Частота показа рекламных объявлений.

Это количество уникальных показов одному уникальному потенциальному клиенту. Частота – важный показатель определения баланса рентабельности и конверсии. Если частота высока, это может негативно сказаться на конверсии, поскольку аудиторию будет раздражать навязчивость вашей рекламы. Если частота слишком низкая, аудитория может не заметить вас и это также скажется негативно на конверсии.

4. CPA (Cost per acquisition).

CPA измеряет совокупные затраты на привлечение одного нового клиента (лид). Данный показатель отражает все затраты, связанные с выполнением пользователем желаемого действия, к примеру, заполнение формы обратной связи или заказ товара. Узнать больше о данном термине можно в данном словаре маркетолога.

5. vCPM (cost per 1,000 viewable impressions).

vCPM – это цена, которую следует заплатить за тысячу показов в видимой области экрана. В отличие от CPM, vCPM отображает сколько раз объявление действительно было показано пользователю, а не просто загрузилось на странице в той части экрана, которую пользователь не увидел. Этот показатель помогает определить точную цену, которую рекламодатели платят за то, чтобы их рекламное объявление увидела их целевая аудитория.

6. Коэффициент видимости.

Этот показатель отображает процент показов рекламы, которые видит пользователь. Этот показатель полезен для оптимизации показов в видимой области экрана. Если он низок, значит в рекламное объявление или в его стоимость следует внести изменения.

7. Коэффициент конверсии.

Коэффициент конверсии измеряет количество достигнутых целей, в соотношении к общему количеству посетителей. Конверсия может относиться к любому жцелевому действию, которое необходимо, чтобы посетитель совершил. Это может быть подписка на рассылку, покупка товара, либо оставленный посетителем лид.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter