9.83°С

Важно

03 августа 2021 ГТРК «Кузбасс»

Виртуальный выставочный центр

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Что такое виртуальный выставочный центр ВВЦ? Это площадка, на которой размещаются и проводятся выставки, организованные различными компаниями, фирмами, организациями. Обычно это происходит раз в год или раз в полгода. По своей сути виртуальный выставочный центр представляет из себя сеть помещений, которые расположены в разных городах, странах и даже на разных континентах. Всю информацию смотри на сайте ВВЦ.

Преимущества услуги

Такая форма организации выставочных мероприятий имеет ряд преимуществ:

  • В отличие от традиционных выставок, во время которых компании, организации участвуют в многочисленных стендах, на виртуальных выставках все ограничивается одним стендом.
  • При этом компания может легко и быстро доставить образцы своей продукции в любую точку мира.
  • Виртуальный выставочный центр позволяет компании экономить огромные средства. Так, к примеру, компании могут разместить свое оборудование и продукцию только для того, чтобы принять участие в одной выставке. Это обойдется всего в несколько тысяч рублей.

При этом затраты на аренду павильона в таком случае будут равны нулю. Виртуальный выставочный центр – это возможность для компаний провести любое свое мероприятие: семинар, конференцию или презентацию.

Компания может арендовать помещение и оборудование, необходимое для проведения мероприятия.

На что обратить внимание

Специалисты считают, что виртуальный выставочный центр может быть очень эффективным методом продвижения продукции и услуг. Такой формат проведения выставок может быть очень привлекателен для малых и средних компаний, которые не имеют возможность арендовать большой выставочный зал.

К примеру, для фирм, занятых в туризме, виртуальный выставочный центр может стать новым каналом продаж. Для размещения виртуальной выставки необходимо провести ряд подготовительных работ.

Перед тем как запустить в работу виртуальный выставочный центр, нужно составить план мероприятия. В документе нужно указать, в каком помещении будет проводиться выставка, какие зоны будут задействованы.

Также в плане нужно прописать, сколько участников и посетителей будут присутствовать на выставке. При этом следует учитывать, что виртуальный выставочный центр не должен быть слишком большим. В противном случае компания-организатор не сможет привлечь достаточное количество посетителей. Для создания виртуального выставочного центра потребуется разработать сайт.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter