25.83°С

Важно

24 июля 2021 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Возможности правильного оснащения магазина одежды

Share on vk
Share on odnoklassniki

Как подобрать подходящее торговое оборудование для магазина

Тот, кто специализируется на продаже одежды, стремится сделать свою торговую точку максимально привлекательной и стильной. Существуют различные тонкости, оказывающие непосредственное влияние на то, станет ли магазин притягательным для покупателей. Торговое оборудование в этом плане гораздо больше воздействует на продажу, чем может показаться на первый взгляд. Именно с его помощью создается своеобразная атмосфера в торговом зале, в сочетании с правильно подобранной продукцией она привлекает конкретную аудиторию.

Основные типы торгового оборудования, предназначенного для оснащения магазина одежды

Невозможно представить отдел с одеждой без использования вешал. Данная мебель считается самой распространенной, она устанавливается на полу либо крепится к стене. Те модели вешал, которые представлены на рынке, оснащаются неподвижной основой либо имеют подвижную конструкцию.

Вторые по значимости – это полки, они практичны и могут быть достаточно стильными, если изготовлены из соответствующих материалов. Те, что выполнены из стекла и натурального дерева, действительно привлекают к себе внимание. Главное преимущество таких изделий заключается в возможности размещать максимум вещей, которые занимают минимум пространства. Их можно поставить как вдоль стены, так и по центру зала либо возле вешал. Таким образом, на видном месте будут размещены акционные товары, одежду можно распределить по размерам либо выставить аксессуары и обувь.

Подиумы – в последнее время такое торговое оборудование для магазина стало своеобразным модным направлением, они используются для установки манекенов или выкладки продукции. Конечно, сложно можно назвать такой вариант рациональным, так как площадь он скрадывает довольно внушительную, но в то же время смотрится очень эффектно, а потому имеет право на существование. Лучше всего использовать подиумы в крупных магазинах и брендовых бутиках, для которых характерны внушительные площади – таким образом, чаще демонстрируются одежда из новой коллекции, эксклюзив или те товары, которые находятся на распродаже. Незамеченными они точно не останутся.

Примерочные – без них невозможно обойтись ни одному магазину одежды, даже самому маленькому. В идеале примерочные должны располагаться в отдалении от входа и в непосредственной близости к кассе. Проходя через весь магазин для того, чтобы примерить какую-либо вещь, покупатель по дороге увидит и другие товары и, возможно, сделать незапланированную покупку. Этот трюк действительно работает и отражается на объеме продаж. Естественно, видов торгового оборудования для магазина одежды можно перечислять гораздо больше. Всё, что было описано выше, это только базовый набор, без которого нельзя обойтись тому, кто планирует открытие торговой точки. Выбор и размещение подходящего оборудования напрямую зависит от предпочтений владельца и потребностей его потенциальных потребителей.

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в нашем Яндекс.Дзен и сети Одноклассники, новости сайта “Вести-Кузбасс” – на страницах ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki
[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем