15.83°С

Важно

17 мая 2022 ГТРК «Кузбасс»

Все о личном бренде: как это работает

Share on vk
Share on odnoklassniki

Что такое личный бренд и зачем он нужен

Все о личном бренде: как это работает

Личный бренд – это не просто красивое и модное словосочетание. Вкладываясь в его разработку, вы выводите свое имя и бизнес на новый уровень. Естественно, это справедливо только при условии грамотного подхода. Создание личного бренда с характером – задача для профессионала, который имеет соответствующие знания в областях психологии, маркетинга. Но, если все сделать правильно, вы получите идеально точный и правильный бренд – такой, который будут видеть, слышать и чувствовать другие люди.

Личный бренд: что это такое и зачем нужно

Личный бренд – это концепция, схема работы и ваше личное мироощущение. Инвестиции в его разработку являются чуть ли не лучшими для реализации собственного продвижения. Маркетологи называют личный бренд главным и наиболее ценным нематериальным активом.

Стоит вложиться в его разработку в следующих случаях:

  • Вы открываете новый бизнес и хотите заявить о себе, выделиться на фоне конкурентов.
  • Пришло понимание, что для успешного развития дела не хватает личной авторитетности.
  • Вы делаете ставку на успешное продвижение в долгосрочной перспективе, хотите получить осязаемый конкретный результат.

Незаменим личный бренд всем предпринимателям, чья работа связана с их личным участием – это врачи, тренеры, коучи, юристы, пр.

Решаемые задачи

При условии грамотной разработки личного бренда вы можете рассчитывать на увеличение узнаваемости и заметный рост ценника. Грамотный маркетолог знает, как увеличить приток аудитории и расширить охваты. Вы получите существенные конкурентные преимущества за счет активного профессионального роста и задействования различных инструментов маркетинга. В будущем для бизнеса и заработка это только плюс.

Хотите узнать больше?

Тогда ищите компанию, которая предоставит вам необходимую консультационную и практическую поддержку. Обязательные этапы разработки личного бренда:

  • Брифинг. Только при наличии конечной цели можно понять, как и что делать.
  • Исследование рынка. Анализ конкурентов – важный этап подготовки.
  • Разработка платформы. Речь о бренд-сообщениях, позиционировании, инсайте, легенде персонального бренда.
  • Создание девиза.
  • Проработка внешней атрибутики.
  • Аудит личности – вас, как представителя компании.

Раскрутить и вывести на новый уровень можно любую компанию. Главное понимать, как правильно действовать, и в этом вам помогут маркетологи.

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki

Архив

[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем